31 августа
Opel Astra 1.8 AT
Владею машиной 8 месяцев. Я второй хозяин.
4
15 марта
Opel Astra 1.3 CDTI MT
Машина была куплена в 2012 году. Привезена из Германии, пробег 63000 км, на самом деле 123000 км. На данный момент проехал по Питеру 300000 км. Дви...
4.8
Другие отзывы о Opel AstraВсе отзывы
5 июня 2012 12:53, Новости

280-сильная Opel Astra OPC удивила российскими ценами

Руководство российского представительства Opel наконец-то определилось с ценами на «заряженную» Astra OPC для нашего рынка. Вопреки опасениям, они оказались весьма привлекательными

Руководство российского представительства Opel наконец-то определилось с ценами на «заряженную» Astra OPC для нашего рынка. Вопреки опасениям, они оказались весьма привлекательными – 280-сильная «зажигалка» стартует с отметки 1 150 000 рублей! В Германии, например, такая Astra стоит от 34 250 евро (то есть на 300 тысяч рублей дороже по текущему курсу). Причём базовая комплектация в России будет не слишком сильно уступать европейским OPC.


Итак, за 1 150 000 рублей вы получите фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и «продвинутую» систему стабилизации ESP+, адаптивное шасси FlexRide, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему CD400 с AUX/USB-входами, «круиз» и, разумеется, электрические стеклоподъёмники. Но не в этом суть. Главное – в базовую комплектацию входят «ковши» Recaro с подогревом, передняя подвеска HiPerStrut с отделёнными от стойки поворотными кулаками, механический дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo с 355-миллиметровыми составными тормозными дисками с алюминиевой ступицей и 19-дюймовые колёса. Недурно!


Сразу расскажем о динамических характеристиках. Двухлитровый бензиновый турбомотор выдаёт 280 сил и 400 Нм крутящего момента – показатели весьма неплохие, однако разгон до сотни составляет 6 секунд. Всего-то на 0,1 быстрее, чем 250-сильный Renault Megane RS! Причина, видимо, кроется в серьёзной массе. Точных данных для OPC производитель пока не раскрывает, но даже базовая 140-сильная
Astra GTC
тянет весы на 1393 кг. Максимальная скорость Astra OPC составляет 250 км/ч.


Для Astra OPC предлагается несколько пакетов дополнительного оборудования. Набор OPC Performance (45 тысяч рублей) включает в себя ксеноновые адаптивные фары AFL+,  систему мониторинга давления в шинах и электропривод складывания зеркал. Пакет OPC Unlimited (80 тысяч рублей) – это всё перечисленное плюс боковые шторки безопасности, навигационная система Navi 600 и задний «парктроник». И, наконец, OPC Full Edition (150 тысяч рублей), который включает в себя оснащение Performance + Unlimited и добавляет 20-дюймовые колёса, аудиосистему Infinity и обивку сидений перфорированной кожей чёрного или синего цвета. 


И это ещё не всё! Есть «стайлинг-пакет» OPC Design (25 тысяч рублей) – накладки на пороги, задний спойлер и светодиодные фонари. А за отдельную доплату доступна окраска «металлик», система распознавания дорожных знаков Opel Eye, панорамное ветровое стекло, электрический отопитель салона QuickHeat. Кроме того, раздельно можно заказать кожаный салон или 20-дюймовые колёсные диски. 


Предлагают ли что-нибудь подобное конкуренты? «Заряженных» хэтчбеков мощностью от 250 лошадиных сил у нас по пальцам можно пересчитать. Самое доступное предложение – обновлённый Renault Megane RS (от 1 140 000 рублей). К счастью, в ходе рестайлинга его двигатель для российского рынка не получил 265 «лошадок», как в Европе – осталось 250. Хотя, возможно, это всего лишь тонкости сертификации, а сам мотор такой же, как в Старом Свете. Так или иначе, транспортный налог остаётся на прежнем уровне. В базовую комплектацию «Мегана» уже входят ксеноновые поворотные фары, все подушки безопасности, «парктроник», тормоза Brembo и передние стойки аналогичной конструкции, но за сиденья Recaro, дифференциал повышенного трения и более жёсткое шасси придётся доплатить 114 000 рублей (эти опции идут в едином спортивном пакете). 


Следующий вариант –
Mazda3 MPS
за 1 199 000 рублей (6,1 секунды до «сотни», 250 км/ч). Японский 260-сильный хэтчбек предлагается в единственной, но богатой комплектации – ксеноновые фары, полный набор подушек безопасности, «музыка» Bose, система контроля «мёртвых зон», задний «парктроник» и подогрев лобового стекла. Есть и самоблокирующийся дифференциал, хотя тормоза тут не могут похвастать четырёхпоршневыми суппортами.


Чуть дороже 250-сильный
Ford Focus ST
– цены начинаются с 1 220 000 рублей. Однако Ford удивляет бедным на фоне соперников оснащением. Так, к примеру, в исполнении ST1 вы не найдёте ни «ксенона», ни климат-контроля, ни датчиков света-дождя, ни зеркала с автозатемнением. Нет здесь ни механического «самоблока», ни мощных тормозов. Хорошо хоть, что уже в базу входят сиденья Recaro. Средняя версия ST2 (1 260 000 рублей) с «климатом» и датчиками, а топ-комплектация ST3 оценивается в 1 360 000 рублей (добавляются ксеноновые фары, кожаная обивка кресел и электропривод сиденья водителя). При этом за аудиосистему Sony и задний «парктроник» придётся доплачивать. И это приближает Ford Focus ST к… полноприводному Volkswagen Golf R.


Конечно,
Golf R
(от 1 535 000 рублей) едва ли можно сравнивать с перечисленными конкурентами. Только полный привод с муфтой Haldex, только шестиступенчатый «робот» DSG (на нашем рынке), но он вписывается в формат хэтчбеков мощностью свыше 250 «лошадей». Жаль, что «табун» при российской сертификации уменьшили с 270 «кобыл», но до… 256. И это, по сути, никак не меняет ставку транспортного налога. Аналогичная история и с родственной Audi S3, которая, впрочем, ещё дороже.


Понравилась Astra OPC? Не торопитесь бежать к ближайшему дилеру Opel. Российская премьера машины состоится лишь на Московском автосалоне в августе (как и в случае с Ford Focus ST), а «живые» Astra OPC появятся у нас и вовсе в начале сентября. И на полноценный «отжиг» останется лишь пара месяцев. Но в рыночных перспективах модели с такими ценами сомневаться точно не приходится – следующий сезон обещает быть жарким!
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Олег Олег
Да... вот про автомат интересно ... Будет оно или только механика ?! По-любому лучшее за эти деньги касаемо внешнего вида, мощи, комплектации и тд и тп. Но автомата не хватает.
СсылкаПожаловаться
Иван из Государственной Думы РФ
ТОЛЬКО БМВ В МОЕМ СЕРДЦЕ! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
Да... В пробках (метр еду, два неси), это действительно хардкор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru