14 октября
ТагАЗ Tingo 1.8 MT
Купил Тинго в октябре 2011 года, за это время прошел 112000 км. Конечно. после суперового вингроуда привыкать пришлось, жестковатый, но за шесть лет ни разу меня не подвел. На ста тысячах поменял...
4.3
20 октября
ТагАЗ Tager 2.9 Diesel 4WD MT
Брутальный, надежный внедорожник, 99% оправдывает вложенные в него при покупке средства. Проехал на нем полстраны асфальт, грязь, песок, плоскогорье, брод (неглубокий) всё ему по плечу в разумных...
4.5
Другие отзывы о ТагАЗ Все отзывы
5 июня 2012 10:32, Новости

«ТагАЗ» признан банкротом

Таганрогский автомобильный завод все-таки признан банкротом – согласно решению Арбитражного суда Ростовской области, на «ТагАЗе» вводится процедура внешнего наблюдения

Таганрогский автомобильный завод все-таки признан банкротом – согласно решению Арбитражного суда Ростовской области, на «ТагАЗе» вводится процедура внешнего наблюдения сроком на пять месяцев, передает РБК. «По истечении этого периода арбитражный управляющий должен будет отчитаться о проделанной работе», — рассказали в Арбитражном суде.

Собственники предприятия планируют в ближайшее время предоставить план оздоровления предприятия, который позволит избежать распродажи активов завода. «В ближайшие две недели мы составим план производства, и если он окажется успешным, за эти пять месяцев мы постараемся стабилизировать ситуацию на ТагАЗе. Может быть, следующего этапа банкротства — конкурсного производства — не будет», — заявил председатель совета директоров «ТагАЗа» Михаил Парамонов.

Отметим, что вчера представители «ТагАЗа» рассказали о планах по производству нового большого пятидверного хэтчбека собственной разработки под названием «Аквелла». Причем на «ТагАЗе» эту модель именуют гордым словом «купе». Называется и цена «Аквеллы» — 12 500 долларов или порядка 425 000 рублей по нынешнему курсу. 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
121
Дантист
Предлагаю ТагАЗ продать японцам или ТагАЗы выпускать в Японии
СсылкаПожаловаться
Илья Степанов
Не удивительно.... ребята жили на широкую ногу
СсылкаПожаловаться
KayDee97
Этот завод уже давно пора закрыть! Кому нужны его "татазы", "вортексы" и старые "санта-фе"? Да никому!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru