Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июня 2012 08:37, Новости

Audi сомневается в перспективах электромобиля

Руководство Audi может отказаться от идеи создания электромобиля А2 – концепт подобной модели был показан в 2011 году на автосалоне во Франкфурте
1 июля
Audi 100
Автомобиль выпуска ноября месяца 1990 года так называемая переходная арочных крыльях в 44 кузове авант . В машине полная комплектация есть все, коробка механическая. Очень удобная машина хорошая отде...
4.3
13 августа
Audi 80
Не хочу менять автомобиль, считаю его самым удобным и надежным.
4.7
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Руководство Audi может отказаться от идеи создания электромобиля А2 – концепт подобной модели был показан в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. И тогда, помнится, инженеры Audi источали оптимизм. Мол, машина получилась у них просто замечательной, и ее серийное производство начнется в 2013 году. Но спустя несколько месяцев оптимизма стало меньше – все прекрасно понимают, что появление сейчас подобного электрокара ничего, кроме убытков, не принесет. Ведь в Европе до сих пор нет инфраструктуры для «чистого» электромобиля, да и его цена окажется слишком высокой.

Audi сомневается в перспективах электромобиля  - Фото 1

По данным британского журнала Car Magazine, боссы Audi начали скептически оценивать ближайшие перспективы электрокаров. Мода – модой, но, выпуская автомобили, надо на них зарабатывать. Ведь электрический Audi A2, по предварительным оценкам, обошелся бы покупателям в 40 000 евро! И это за модель, которая по своим габаритам меньше нынешней Audi A1. Конечно, в Европе любят чистый воздух, но деньги там тоже уважают. А 40 000 евро – это очень большая сумма за подобную «букашку» (для сравнения, за 36 500 евро в Германии можно купить новую А6).

Audi сомневается в перспективах электромобиля  - Фото 2

Отметим, что франкфуртский A2 concept оснащался электромотором и литий-ионными батареями ёмкостью 31 кВт•ч. Максимальная мощность мотора - 85 кВт, крутящий момент – 270 ньютон-метров. Благодаря силовому агрегату, разгон машинки был весьма резвым – 1160 килограммовый концепт разменивал первую «сотню» всего за 9,3 секунды. При этом максимальная скорость составляла 150 км/ч. Батарея заряжалась от терминала с трехфазной 400-вольтовой сетью или от однофазной бытовой электросети с напряжением 230 вольт.

Концепт Audi - 2
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
Юлий
Водород (Н), электролиз воды, установка врезается в систему современного инжекторного дижка буквально за часы, цена вопроса ~ 2000$, ставится на любую тачку. Льем в бак воду, расход 2л/100км. Шлем газовиков/нефтяников/энергетиков в сад. Проблема одна -- низкие температуры, решаемо. Но, зачем думать, когда можно лепить "велосипед" на батарейках ^_^
СсылкаПожаловаться
Александр Орех
Как стало известно порталу autoexpress.co.uk, в 2013 году стартует программа «сбалансированной мобильности» Audi. В ее рамках будут представлены две модели, которым уготована роль пионеров в освоении экологически чистого сегмента немецким концерном. Начальная партия будет включать 1 500 Audi A3 e-gas. Автомобили будут работать на метане, произведенном с помощью электричества, выработанного ветрогенераторами. Природный газ дает более чистый выхлоп, чем бензин, его проще производить и хранить, чем водород, наконец, он не требует столь масштабных и высокотехнологичных изменений серийного автомобиля, как его перевод на электротягу.А3 e-gas использует тягу надувного двигателя объемом 1,4 литра, который питается из двух баков: один используется для традиционного бензина, второй – для газа. На газе машина способна развить до 190 км/ч и проехать до 400 километров. Плюс запас хода на топливе из бензобака. Директор по техническому развитию Audi Майкл Дик уверен, что через несколько лет все новые автомобили концерна будут освобождены от налогов на загрязнение атмосферы
СсылкаПожаловаться
Александр Орех
Суть проекта Audi поймет даже семиклассник. С помощью электроэнергии методом электролиза из воды получают кислород и водород. Кислород идет в атмосферу, а водород — на станцию по производству того, что в Audi назвывют «E-gas». Там водород соединяют с CO2, взятым из атмосферы, и на выходе получают метан (CH4), который мы привыкли называть природным газом. Его, в отличие от электроэнергии, можно хранить сколько угодно, закачивать в обычные газовые сети, а также поставлять на автомобильные газозаправочные станции. TFSI превратится в TCNG В обозначениях двигателей Audi наряду со знакомыми TFSI и TDI появилась новая аббревиатура, которая расшифровывается как «Turbo Compressed Natural Gas» — «турбомотор, работающий на сжатом природном газе». Газовая модификация Audi A3 TCNG появится в продаже в 2013 году. Вероятнее всего, компания могла бы начать продажи такой версии уже сейчас, но вначале нужно развернуть производство и поставки «Е-газа» на заправочные станции. В отличие от России, в Германии сеть газовых заправок в последние годы не сокращалась, а развивалась. По стране действует около 900 подобных станций. Однако выпустить сейчас газовый Audi и вынудить его владельцев заправляться природным газом — это значит проявить непоследовательность в реализации своей «зеленой» стратегии. Экологически ответственные автовладельцы хотят покупать газ, произведенный «из ветра»! Этот проект стал результатом трех лет напряженной работы, включающий в себя набор нескольких источников энергии и обещает стать основным инструментом у Audi, чтобы стать первым автопроизводителем в мире, который создает свой альтернативный вид энергии, не покупая ее у третьих сторон. Первым шагом к этому независимости в этой области, стало создание собственной альтернативной возобновляемой энергии путем установки Североморской ветряной турбины. Энергия, произведенная турбиной будет сначала поступать в общественные энергосистемы, а затем будет использована для производства электромобилей модели e-tron. Иными словами, новые модели будут работать на метане, который был получен с помощью электричества, которое выработали ветрогенераторы. Двигатель будет газовый, основанный на 4х цилиндровом TFSI. Ветровые турбины будут использоваться для производства водорода путем электролиза – элемент, который необходим для топливной системы этого транспортного средства. Для этого Audi построит так называемый e-gas завод, который будет производить водород и метан в промышленных масштабах. Завод начнет строиться с июля 2011 года в Вертл в Германии. Завод будет ежегодно производить около 1000 тонн “электронного” газа. “Экология и экономика в унисон: это является самой серьезной проблемой будущего. Для достижения этого мы должны привести в равновесие людские ценности с окружающей средой. Снижение уровня CO2 является нашей главной целью “, сказал глава Audi Руперт Стадлер. Так же Ауди надеется освободить себя в будущем от налогов за загрязнение атмосферы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть