Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 мая
Nissan Cedric 2.5 i V6 24V
когда, я первый раз сел в нее... первая мысль..баа да это же Мерс и панель с козырьком=)) потом завели..загорел​ся экран Ниссан..прокати​лся..и все..целый год так и прошел..как в круизе=)) мотор рвет и...
4.3
15 июня
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Всем привет!!!Ну что хотелось бы сказать и отметить,машино​й загорелись в январе месяце,перед "Кошей"ровно 6 лет проездили на Альмере Классик могу сказать ОПРЕДЕЛЕННО,про​ехали ровно 97000...
5.0
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июня 2012 07:59, Новости

Роман Русинов и G-Drive Racing by Signatech Nissan провели симуляцию «24 часов Ле-Мана»

В рамках подготовки к старту в марафоне «24 часа Ле-Мана» команда G-Drive Racing by Signatech Nissan 29 мая провела симуляцию гонки на трассе «Маньи-Кур»

В рамках подготовки к старту в марафоне «24 часа Ле-Мана» команда G-Drive Racing by Signatech Nissan 29 мая провела симуляцию гонки на трассе «Маньи-Кур».

Меньше трех недель осталось до старта главного кольцевого марафона планеты — гонка «24 часа Ле-Мана» состоится 16-17 июня. Профессиональные коллективы, которые примут участие в марафоне, традиционно проводят симуляционные тесты перед отправкой машин в Ле-Ман.

G-Drive Racing by Signatech Nissan, в составе которой в этом году выступает российский пилот Роман Русинов, организовала испытания на трассе «Маньи-Кур». Тесты проходили в гоночном беспрерывном режиме — команда проделала симуляцию суточного марафона. Во время тестов использовалось топливо G-Drive.

Роман Русинов, пилот G-Drive Racing by Роман Русинов, пилот G-Drive Racing by Signatech Nissan:

«Тесты в Маньи-Куре — один из важнейших этапов подготовки к »24 часам Ле-Мана". Одна из главных задач — добиться, чтобы автомобиль на протяжении суток работал в оптимальном режиме. Нам нужна и скорость и надежность, ведь в Ле-Мане важны даже самые маленькие детали от них будет зависеть итоговый результат. Топливо G-Drive, как обычно, доказало свою эффективность.

Для нас было важно проверить технику и экипаж в экстремальных условиях. В Маньи-Куре мы использовали двигатель, который уже проехал дистанцию гонки в Спа и до этого был задействован на других тестах. Плюс к этому, мы выбрали агрессивные настройки мотора. Он работал на полную мощность, а это очень серьезная нагрузка.

Все прошло отлично. Техника показала себя с лучшей стороны. Тем не менее, впереди еще очень много работы. Сейчас мы уже находимся в Ле-Мане — 3 июня стартуют официальные тесты перед суточном марафоном. Здесь команда продолжит работать над гоночными настройками — мы привезли новый аэродинамический пакет, который должен позволить автомобилю стать еще быстрее. Подготовка к главной гонке сезона идет полным ходом".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru