Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 мая 2012 11:03, Новости

Subaru тестирует новый Forester

Главной задачей для инженеров Subaru на сегодняшний день является выпуск нового поколения Forester – ожидается, что эта модель появится в продаже в середине следующего года, а ее премьера может состояться в январе на автосалоне в Детройте
24 октября
Subaru Forester
Субарик просто класс! Диэайн поставил меньше из-за неброского внешнего вида. Во всем остальном машина просто класс! Едешь просто отдыхаешь. Комфорт на высшем уровне(комплек.​ люкс). Отделка очень даже,...
4.8
15 января
Subaru Forester
Ну вот и купил в самом конце 2008года Субарик Форестер 2.0 5МКПП люк ксенон Выбирал из трех а/м: митцу аутлендер ХЛ 2.4, Хонда СР-В 2.0 МКПП или АКПП, Субару Форестер 2.0 МКПП. Митцу в середение дек...
3.8
Другие отзывы о Subaru Forester Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Главной задачей для инженеров Subaru на сегодняшний день является выпуск нового поколения Forester – ожидается, что эта модель появится в продаже в середине следующего года, а ее премьера может состояться в январе на автосалоне в Детройте.

Subaru тестирует новый Forester  - Фото 1Subaru тестирует новый Forester  - Фото 2

Правда, в основе нового Forester, скорее всего, окажется старая платформа, хотя она претерпит существенную модернизацию. А это значит, что эта модель по-прежнему будет выступать в сегменте кроссоверов (были предположения, что после появления модели XV японцы переведут Forester в класс «настоящих» внедорожников). Несмотря на наличие старой «тележки», новый «Форик» станет чуть крупнее нынешней модели, благодаря чему не только увеличится размер багажника, но и салон станет чуть просторнее.

Subaru тестирует новый Forester  - Фото 3

Как будет выглядеть следующее поколение Subaru Forester, пока еще не известно. Но зато шпионам удалось сделать первое фото внутренностей этой модели. И становится понятным, что салон Forester, как и всех других Subaru, не будет отличаться богатством отделки и изысканным дизайном – здесь Subaru очень консервативна.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
132
Андрей Пахомов
По трансмиссии: у атмоверсий будет линетроник 2 го поколения - самая современная коробка на сегодня(гибрид автомата и вариатора), у турбо будет 5 акпп, моторы атмо идут с 11 года новые- модернизированые - легче и компактней за счет цепочки.Так что про прошлый век не актуально тут упоминать. В салоне пластик будет мягкий,дизайн лаконичный.Вес автомобиля не увеличится значит с проходимостью будет порядок.
СсылкаПожаловаться
Aleks
у меня 2.0 с ручкой 2011г. на бездорожье равных по классу не вижу. в целом машина класс. не хватает цепкости в поворотах.но это не пузатерка трассовая. поживем,увидем.,что через год преподнесут..
СсылкаПожаловаться
Василий Силин
Много тут г...на вылили на субару. До субы я катался на друхих крососверах и седанах япов и немцев. Сейчас купил новый форестер 2011 г.выпуска с новым движком 2,5 атмо 173 л.с. на ручке. Вопросов нет к машине. Динамика супер.Прет как танк. Подвеска доработанная и не штормит как на прежней версии. на нормальном асфальте решил однажды попробовать- шел 200 км\ч. Идет как литой... Зимой езжу карелию на дачу по заснеженным дорогам идет уверенно. Но естественно надо понимать что у машины есть свой предел и это кроссовер, а не подготовленный джип - как пытаються фантазировать многие владельцы. Расход летом по трассе при 90-100 км\ч - 7,5-8 л, 110-140 км\ч- 9-10 л, свыше 140 продолжительной ездой не увлекаюсь - смысла не вижу, т.к. ангел хранитель может не угнаться :-) Масло не жрет. На сегодня пробег 43 тысячи. Доволен полностью. А то что пластик в слоне жесткий- так это вобще не повод заморачиваться. Не надо трогать его руками и он на скорость не влияет! А так этот агрегат достойный за свои деньги (1,3 млн) ПРО новый кузов сказать по фото ничего не могу- надо вживую глянуть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть