Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая 2012 13:22, Новости

Renault представила суперкар Alpine

Компания Renault официально представила свой умопомрачительный концептуальный спорткар Alpine A110-50, который стал первым автомобилем в возрожденной спортивной линейке французского бренда
12 мая
Renault Megane 1.6 110hp MT
Всем обладателям Мегана большой привет!!! Пишу свой уже 3 отзыв (предыдущие 31.03.2010 и 18.10.2010) об эксплуатации Мегана-2 2008 года выпуска. Автомобиль приобретался новым в Петровском автосалоне ...
4.0
30 октября
Renault Koleos 2.5 CVT
Пошёл 2 год пользования моим боевым конём- прекрасным внедорожником.А​ проходимость он свою доказал когда мне надо было перевезти 7 мешков пшеницы с точки А до точки Б по размокшему чернозёму с глубоки...
4.7
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Renault официально представила свой умопомрачительный концептуальный спорткар Alpine A110-50, который стал первым автомобилем в возрожденной спортивной линейке французского бренда. Премьера концепта состоялась в рамках Гран-при Монако в честь 50-летия спортивного Alpine A110.

Renault представила суперкар Alpine - Фото 1Renault представила суперкар Alpine - Фото 2

В недрах футуристичного спорткупе лежит настоящий «гонщик» Renault Megane Trophy, который передал новому Alpine трубчатую раму и среднемоторную компоновку. Колея A110-50 стала шире донорской, при этом колесная база не изменилась. Габариты Alpine составляют 4330 мм в длину, ширина - 1960 мм, высота – всего 1230 мм. Вес спорткупе составляет лишь 880 кг, такой показатель достигнут благодаря легкой конструкции кузова из углеволокна.

Renault представила суперкар Alpine - Фото 3Renault представила суперкар Alpine - Фото 4

В движение прототип приводится 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором, наделенным 400 «лошадками», которому помогает 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия. Среди истинно спортивных атрибутов присутствует возможность настройки высоты подвески, угла продольного наклона оси поворота колеса и жесткости стабилизаторов. Останавливать автомобиль будут внушительные 356-миллиметровые передние и 330-миллиметровые задние диски с шестью и четырьмя тормозными суппортами соответственно. Завершают картину спортивные амортизаторы Sachs и 21-дюймовые колесные диски. В автомобиле отсутствуют система ESP и ABS. 

Пойдет ли такой «спортсмен» в серию – не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
shiva
Глаза то протрите, какой там Пагани ? Совершенно оригинальный дизайн....Вы еще с ниссаном ГТР сравните, как тут кто сравнил )))
СсылкаПожаловаться
shiva
http://auto.mail.ru/article.html?id=33444 Ваш Пагани реально уродец
СсылкаПожаловаться
IVAN
далеком 1962 году после дебюта A110 Berlinette на Парижском автосалоне спорткары Renault Alpine A110 Berlinette были одними из завсегдатаев различных гоночных серий, получив невероятную популярность благодаря стильному лаконичному внешнему виду техническим характеристикам. Кто в 1962г мог похвастаться тем же?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru