В Голландии появился еще один суперкар

Долгое время гордостью национального голландского автопрома была фирма Spyker. Но в настоящее время из-за тяжелого финансового положения Spyker скорее мертв, чем жив

Долгое время гордостью национального голландского автопрома была фирма Spyker. Но в настоящее время из-за тяжелого финансового положения Spyker скорее мертв, чем жив. Однако без своих суперкаров голландцы не останутся, даже если Spyker станет достоянием истории.

content image for: 37228



Буквально на днях рассекречен еще один голландский суперкар – Vencer Sarthe, названный в честь легендарного кольца Сартэ в Ле-Мане, где проходят знаменитые 24-часовые гоночные марафоны. Машина построена по традиционному рецепту и не содержит ничего революционного. В основе конструкции лежит хромомолибденовая рама, к которой крепятся кузовные панели из углепластика. Перед задней осью размещается восьмицилиндровый мотор мощностью 510 л.с. (650 Н∙м) от неназванного производителя, с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. Весит машина 1390 кг, до первой сотни разгоняется за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 326 км/ч.

content image for: 37228



Как видно, ничего выдающегося голландцы не создали. Подобными динамическими характеристиками сейчас уже никого не удивишь, да и дизайн машины – сборная солянка, где смешаны в кучу черты McLaren F1, Koenigsegg CCX и еще много кого. К сожалению, голландцы ничего не сказали о цене своего детища, отметив лишь тот факт, что Vencer Sarthe будет выпускаться сверхмалой серией. Впрочем, это и так ясно – вряд ли достаточно заурядный спорткар вызовет взрыв покупательского интереса. Особенно если голландцы «украсят» его неадекватным ценником, что, скорее всего, и произойдет.

content image for: 37228
Александр Плеханов