15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
15 октября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
отличный, экономичный, надежный автомобиль. настоящий самурай. у меня вторая сузуки сх -4. мне нравится
4.3
Все отзывы
24 мая 2012 15:11, Статьи

Дешевые седаны – неожиданное пополнение

Peugeot представила свое новое оружие в борьбе за небогатых покупателей. Эта модель будет выступать в сегменте «В» и конкурировать у нас с Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo седан

Peugeot представила свое новое оружие в борьбе за небогатых покупателей. Эта модель будет выступать в сегменте «В» и конкурировать у нас с Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo седан. Она получила название Peugeot 301.



Пока информации о Peugeot 301 не так уж и много. Известно только, что под капотом машины окажутся бензиновые двигатели объемом 1,2 л (71 л.с.), и 1,6-литровый агрегат (115 л.с.). Кроме того, будет и дизель мощностью 92 л.с., но уже сейчас понятно, что в Россию его поставлять не будут. Вместе со всеми моторами будет трудиться «механика», но французы благоразумно предусмотрели и «автомат», причем не только для 115-сильного мотора, но и для трехцилиндрового 1,2-литрового (дизель будет только с механикой).



По словам представителей Peugeot, новый автомобиль является весьма просторным для сегмента «В». Его длина составляет 4,44 м, а размер колесной базы равен 2,65 м. То есть 301 оказывается больше Solaris и Rio – последний имеет в длину 4370 мм, а колесная база у «корейца» - 2570 мм. А еще французы с гордостью отмечают, что объем багажника в новой машине равен 506 л! Для сравнения, у того же Kia Rio - 500 л. Что будет входить в оснащение машины, мы пока не знаем (российские спецификации появятся позже), но нет никакого сомнения, что в максимальной комплектации  Peugeot 301 получит не только полный набор систем безопасности, но и такие «навороты», как навигация, камера заднего вида и так далее.

Интересна также и ситуация с названием. Еще на Парижском автосалоне в 1929 году компания Peugeot представила 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. До сих пор в нумерации легковых моделей Peugeot первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя - текущее поколение, а между ними всегда связующий ноль.

Так вот – отныне французы будут называть свои автомобили по-новому. Три цифры и ноль посередине сохранятся, но при обновлении модели больше не будут менять свой номер. Таким образом, первая цифра будет обозначать размер/класс автомобиля. А последняя будет варьироваться от 1 до 8 - в зависимости от престижа модели (единица станет обозначать доступные «народные» модели).



P.S. Кстати, скоро у Peugeot 301 появится и еще один конкурент – речь идет о Skoda Rapid. Подробнее об этом автомобиле вы можете прочитать в материале «
Новая Skoda Rapid. Есть фото салона
».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
427
Когтястый
Ситрошники лоханулись с 308 теперь еще поделку в корее лепят самсунг очередной. Солярка лучше.
СсылкаПожаловаться
-=N.J.=-
Лада Granta от пежо?)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Федоров
Глобальная Касса Взаимопомощи МММ-2012! Структура "Возрождение идеи МММ-2012" Условия прироста: от 30% до 55% в месяц. Минимальная сумма вклада 300 руб., согласитесь небольшие деньги чтобы понять, что где-то есть свобода и финансовая независимость! Мой мэйл, отвечу на вопросы: domitori84@gmail.com Ссылка для перехода: sergey-mavrodi.com/?i=domitori84
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru