Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2002 11:58, Новости

Через 3-5 лет "десятка" будет стоить $7 000-10 000?

Это связано с тем, что в ту ценовую категорию, где сейчас выступает «ВАЗ-2110» придет новая «Калина». Такую информацию разместил вчера сайт AutoBan.ru, и она во много соответсвует реальности.
К 2005-2007 году вазовская «десятка» будет стоить от 7 до 10 тысяч долларов. Это связано с тем, что в ту ценовую категорию, где сейчас выступает «ВАЗ-2110» придет новая «Калина». Такую информацию разместил вчера сайт AutoBan.ru, и она во много соответсвует реальности. О намерениях руководства ВАЗа перевести "десятки" в более дорогую ценовую категорию и тем самым освободить "народную" ценовую нишу от 5 до 7 тысяч долларов для легкого выхода на рынок "Калины" в 2004-2005 году, эксперты LADAONLINE также уже слышали в "кулуарных" разговорах. Но официально завод такие намерения не декларировал. Оно и понятно. Ведь после обнародования таких планов можно получить серьезное народное возмущение. Поэтому и сейчас "официальный ВАЗ" видимо отмолчится.

Вообще как таковой новой «десятки» не будет. Об этом рассказал AutoBan.ru во время проведения автосалона в Петербурге один из высокопоставленных сотрудников АвтоВАЗа, который попросил не называть его имя в печати, так как «есть руководство, оно и решает». Вместо принципиально нового автомобиля принято решение заняться модернизацией и улучшением привычной всем «десятки».

Кстати, впервые модернизированная «десятка» была показана еще в 2000 году на автосалоне в Москве, а затем в 2001 и 2002 году ВАЗ демонстрировал все новые и новые «вариации на тему». И вот скоро должно свершиться чудо – в конце этого года с конвейера начнет сходить автомобиль «ВАЗ-21103-03» у которого изменен капот, облицовка радиатора и передние крылья. Другие будут и бамперы. Кстати, на эту же модель в 2003 году начнут устанавливать новый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Ежегодно АвтоВАЗ собирается выпускать по 40 тыс. таких машин.

Вторым шагом по обновлению «десятки» станет выпуск в серию автомобиля с измененным салоном. Например, в том же 2003 году на «ВАЗ-21103-03» появится новая, округлая панель приборов.

В 2004 году должен наступить третий этап – замена задней части. А вот переднюю часть поменяют только в 2005 году. И так далее… Каждый год в «десятку» будут добавлять что-то новое, а закончиться этот процесс только в 2009 году. Этот «автомобиль будущего» получит в базовой комплектации гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и пассажира, АБС, антипробуксовочную систему, возможность установки автоматической КПП и так далее. В результате стоимость «десятки» составит от $7 000 (в простой комплетации) до $10 000 (в самой "навороченной").

Кстати, по мнению экспертов LADAONLINE таким планам руководства Волжского автозавода могут помешать элементрарные законы рынка. Потребители, которые и без того не очень жалуют автомобили ВАЗ "десятого" семейства, могут просто не воспринять "десятку" в более дорогой ценовой категории и тогда... заводу придется искать несколько другую перспективу развития.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru