Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая 2012 09:06, Новости

Russian Racing Championship: концентрированный автоспорт

Первый сезон объединенной гоночной серии Russian Racing Championship стартовал на автодроме «Смоленское Кольцо». Гонки в статусе Чемпионата и Кубка России прошли в шести классах
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Первый сезон объединенной гоночной серии Russian Racing Championship стартовал на автодроме «Смоленское Кольцо». Гонки в статусе Чемпионата и Кубка России прошли в шести классах. Новая гоночная серия создана под эгидой Российской Автомобильной Федерации. Объединение всех классов кольцевых автогонок поможет дальнейшему развитию и популяризации автомобильного спорта в нашей стране.

Russian Racing Championship: концентрированный автоспорт  - Фото 1

В течение двух гоночных дней трассу посетило порядка 4000 зрителей. В паузах между заездами их развлекали шоу-мены, были организованы соревнования, в которых могли принять участие как взрослые, так и дети.

На трассе вели борьбу около 60 пилотов, в том числе и новички, пришедшие в профессиональные кольцевые гонки из других автоспортивных дисциплин (автокросса, ралли-рейдов и классического ралли). К сожалению, не все команды успели подготовить технику. На втором этапе в Казани ожидается увеличение количества участников.

Russian Racing Championship: концентрированный автоспорт  - Фото 2

Появилась и новая техника, в том числе уникальная «Лада Приора», подготовленная к участию в самом технологичном и быстром кузовном классе российского автоспорта — «Туринге», и даже целый новый класс — «GT-Open», в котором на равных соревнуются самые разные автомобили: от Ferrari F430 до болидов Ariel Atom.

В формате RRC прошли и гонки классов, ранее следовавших собственным календарям, что размывало зрительскую аудиторию и затрудняло популяризацию автоспорта. Теперь гонки кузовных классов «Туринг», «Супер-продакшн», «Туринг-лайт» и «Национальный» проходят в один уик-энд с соревнованиями пилотов на прототипах «МитДжет» и заездами болидов новой категории «GT-Open».

Russian Racing Championship: концентрированный автоспорт  - Фото 3

В «Туринге» единолично доминирует команда «ТНК Racing Team» и ее лидер, действующий чемпион России Александр Фролов. На роль главного соперника сине-бело-оранжевых BMW претендует прославленная «ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА», однако гоночные «Гранты» с 300-сильными моторами к первому этапу подготовить не успели, и «лукойловцам» пришлось использовать технику поскромнее: 240-сильные машины, подготовленные для «Кубка Лада Гранта» с лидерами тягаться не могли. В отсутствие интриги в борьбе за лидерство публику развлекала команда «Storm Motorsport»: за два дня пилоты этой «конюшни» расколотили три болида SEAT Leon.

Самый массовый кузовной класс — «Национальный» — пережил техническую революцию. Теперь пилоты, начинающие карьеру в гонках кузовных машин, смогут использовать систему сбора телеметрических данных и гоночные блоки управления двигателем. Появилась и своя героиня — Наталья Гольцова закончила обе гонки на подиуме, причем во второй совершила восхождение с восьмого места на третье, и все это под проливным дождем.

Russian Racing Championship: концентрированный автоспорт  - Фото 4

Первая гонка класса «GT-Open» продолжалась в соответствии с регламентом ровно час, но борьба за места на подиуме продолжалась до последнего поворота. Неожиданностью стало всего лишь третье место прославленного Алексея Васильева, который выступал на Ferrari F430 совместно с другим известным гонщиком — Владимиром Чарчияном.

Самый массовый класс RRC — «МитДжет» — порадовал плотной борьбой от первого до последнего круга. Особенно отличились пилоты, прославленные победами в других кольцевых классах. Но во второй гонке на вершину пьедестала поднялся юный Сергей Трофимов, а значит идея класса «МитДжет», придуманного во Франции как гоночная школа для юных спортсменов, работает и в России.

Russian Racing Championship: концентрированный автоспорт  - Фото 5

Второй этап Russian Racing Championship пройдет в Казани, на трассе Kazanring с 1 по 3 июня.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть