19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
21 мая 2012 12:19, Новости

Виталий Петров: «Поиск спонсоров в России — это тяжело»

Виталий Петров посетил Москву, и нам удалось расспросить российского пилота Формулы-1 о том, как складывается для него новый сезон в новой команде

Холдинг «Вертолеты России», один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, стал официальным партнером команды Формулы-1 Caterham F1 Team и Виталия Петрова. По этому поводу российский пилот посетил Москву, и нам удалось расспросить его о том, как складывается для него новый сезон в новой команде.

— Виталий, расскажи, прежде всего, как ты ощущаешь себя в новой команде?

— Приходить в команду, в которой ты никого не знаешь, всегда сложно. Знакомство со всеми требует времени. Плюс нужно понять, как работает инженер, как слушает пилота, иначе говоря — «притереться» со своим гоночным инженером. Сейчас, когда прошло уже пять гонок нового сезона, я знаю всех в команде, меня все знают, знают мой подход к работе. Поэтому сейчас уже гораздо проще.

— Как вы общаетесь с напарником по команде?

— С Хейкки Ковалайненом у нас сложились хорошие взаимоотношения. Хейкки опытный, быстрый, очень интересный пилот, с ним интересно работать. Мы постоянно общаемся. Так что я могу сказать, что в команде я полностью адаптировался.

— Как ты оцениваешь потенциал команды?

— Сейчас болиду не хватает прижимной силы, и это всем понятно. Так что пока мы уступаем в скорости. Нам надо больше работать в аэродинамической трубе. Недавно к нам в команду пришел новый специалист, который, как мы ждем, даст нам то, чего нам не хватает по части аэродинамики. И мы надеемся, что к концу года уже сможем что-то показать.

— Чувствуется ли прогресс по сравнению с началом сезона?

— Конечно. Каждый раз, от гонки к гонке, машина становится чуть лучше. Мы находим верные настройки, привозим какие-то новые аэродинамические элементы, пробуем различные настройки и комбинации. С начала сезона мы многое протестировали и многое вынесли для себя.
Сейчас мы занимаемся KERS, наша цель — настроить его. У меня был опыт работы с ним в прошлом году, и сейчас мы движемся в верном направлении, но нужно время. Вообще анализ гонки — это очень длительный процесс. Надо анализировать каждый поворот каждого круга. Так что иногда это может занять и больше недели.

— Ты сейчас общаешься со своей прошлой командой?

— У нас остались хорошие отношения. Мы общаемся. Я рад за них. У них сильный инженерский состав, большая база. Я знал, что они будут строить хорошую машину в этом году. На этот раз они не стали делать ничего экзотического, как в 2011, когда они использовали передний выхлоп, что, к сожалению, было ошибкой.

— Часто посещаешь базу команды?

— К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Бывают проблемы с визами. Постоянно приходится прилетать в Россию, чтобы продлевать визы.
Но гоночный инженер может позвонить мне в любой момент и что-то спросить, обсудить необходимые вопросы. Мы постоянно с ним общаемся.

— Какую цель ставишь перед собой на предстоящем Гран-При Монако?

— Опережать своего напарника Хейкки Ковалайнена и выжимать максимум из своей машины. Трасса в Монако — одна из самых сложных, мы едем по центру города, зоны вылета там нет. Важна предельная концентрация. Монако - очень специфическая трасса, думаю, там не получится экспериментировать. Наша задача выполнять свою работу.

— Сезон Формулы-1 2012 складывается очень интересно. В пяти первых гонках — пять разных победителей. Что ты об этом думаешь?

— Сезон действительно непредсказуем. В первую очередь, это связано с ужесточением технического регламента. Команды сейчас подравнялись, каждый раз не знаешь, чего ожидать. Неизвестно, кто может оказаться впереди. Плюс в этом году большую роль играет резина. Я думаю, что с шинами Pirelli Формула-1 сделала шаг в верном направлении. Они делают чемпионат более зрелищным.

— У тебя возникали трудности с резиной в этом сезоне?

— У меня серьезных проблем с шинами не возникало. Но в любом случае, это сложный момент для нас. Бывает трудно заставить покрышки работать в правильном режиме, в правильной температуре. Нужно очень четко работать с составом резины.

— У тебя и команды Caterham F1 Team новый партнер — «Вертолеты России». Все еще трудно находить спонсоров для участия в Формуле-1 или ситуация изменилась?

— Мы — первые люди из России в этом спорте, поэтому нам было тяжело. В Европе это происходит намного легче. Сами спонсоры находят команды, хотят вкладываться, поддерживать пилотов. У нас, к сожалению, на это пока уходит больше времени. Поиск спонсоров в России — это тяжело.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Bus-men
желаю ему удачи!!!!!
СсылкаПожаловаться
Темиржан Байсиев
Не ожидал господа от вас столько негатива в адрес нашего пилота в королевских гонках. Вместо того чтобы поддержать и делать все для поддержки нашего пилота,активная агрессия...может я чего то не знаю,но один факт того что надо поддерживать нашего пилота и быть за него при любом формате!!!!! Все только начинается у него и это факт!!!! с.у. Темиржан Байсиев
СсылкаПожаловаться
Fareastwood
я бы на месте Виталика выбрал гражданство Западной страны.. нечего в этом болоте ловить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru