Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая 2012 10:24, Новости

Российские дороги становятся все опаснее

ГИБДД опубликовала статистику аварийности за первые 4 месяца этого года. Увы, данные неутешительные – за период с января по апрель 2012 года на российских дорогах погибло 6 160 человек
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

ГИБДД опубликовала статистику аварийности за первые 4 месяца этого года. Увы, данные неутешительные – за период с января по апрель 2012 года на российских дорогах погибло 6 160 человек, что сразу на 6,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество ДТП выросло на 9,6%, а число раненых увеличилось на 12%.

Все это говорит о том, что предпринимаемые властями меры, которые направлены на обеспечение безопасности, неэффективны. Даже введение весьма высоких штрафов не привело к долговременному снижению аварийности. При этом все очевиднее становится тот факт, что на безопасность влияют не только штрафы, но и качество дорожного покрытия. Так, из-за плохих дорог в России погибло 2002 человека, что на 15,5% больше, чем в 2011 году!

А вот погибших в «пьяных» авариях, напротив, стало меньше (на 11,4%). Правда, число самих ДТП, которые произошли из-за нетрезвых водителей, увеличилось на 15% (и это несмотря на отмену разрешенной нормы алкоголя в крови и введение «полного ноля»).

Количество аварий, в которых пострадали дети, тоже увеличилось – плюс 11,4%. При этом количество раненых малышей выросло на 13%, а погибших на 3,4%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
280
Элис
По моим наблюдениям, даже по сравнению с прошлым годом, стало больше агрессивных водителей, играющих в "шашки". Подрезание - теперь норма жизни. Народ стал нетерпеливее. Если раньше на трассе при наличии пробки, народ въезжал дополнительным рядом на правую обочину, то теперь они едут и по левой - грунтовой. При том летят на хорошей скорости и время от времени сваливаются в кювет. При таком поведении естественно, что больше аварий создается.
СсылкаПожаловаться
Денис Харин
Ну а чего хотели то. Штрафы подняли, транспортный налог подняли, вроде денег типа должны больше собрать, и дороги начать ремонтировать. но деньги воруют, дороги не улучшают, аварийность растет. По поводу пьяных ДТП тут вообще все просто. любой чел у которого доже 0,1 промиле уже считается пьяным. вот я в пятницу вечером посидел с женой, попил шампанского, легли спать, проспал 8 часов, утром проснулся, душ принял. позавтракал, голова светлая, реакция отличная, а выхлоп есть, если бы остановили, или не дай бог в ДТП попал,, я стал бы пьяным водителем. Так что статистика пьяных ДТП весьма условна. из них процентов 30 это с минимальным содержанием алкоголя (остаточный после вчерашнего) Пить за рулем нельзя, но нужно разрешить остаточный алкоголь
СсылкаПожаловаться
???
Дороги оставляют желать лучшего, часто матерюсь проезжая по дорогам родного Петрозаводска, которые больше похожи на поле боя. Непомню чтоб раньше были ямы на дорогах с половину колеса, а то и того глубже. Это вообще наплевательское отношение дорожных служб не только к своей работе, но и к безопасности и жизни людей. Пострадать и погибнуть могут не только те, кто в машине едут, но и пешеходы, на которых может наехать машина, потерявшая управляемость после въезда в эти ямы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru