Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября
ТагАЗ Tager 2.3 140hp 4WD MT
Владел автомобилем 2 года 6 месяцев. Накатал 57000 км. Поломок не было. Только начал барахлить передок. Но это лечится путем установки механических хабов!!! Машина продумана хорошо для 90х годов. Сейч...
4.3
15 августа
ТагАЗ Hardy
Сразу после выезда из салона (АТП-Рус на третьем транспортном возле волгоградки) на ТагАЗ Харди (Hurdy) пропал ближний свет. Два часа ковыряния спецов из салона устранило неисправность. В первый же...
2.7
Другие отзывы о ТагАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 мая 2012 17:07, Новости

ТагАЗ уволит 70% сотрудников

Таганрогский автомобильный завод, объявивший себя банкротом около месяца назад, собирается уволить большую часть рабочих

Таганрогский автомобильный завод, объявивший себя банкротом около месяца назад, собирается уволить большую часть рабочих. Из 3 795 человек, которые на данный момент трудятся на предприятии, планируется сократить 2 695. Таким образом, без работы останутся 70% сотрудников.

Такой шаг позволит предприятию существенно сократить расходы на заработную плату. Впрочем, уже на сегодняшний день ТагАЗ должен сотрудникам почти 29 млн рублей. По словам руководства, долги по зарплате ликвидируют до 15 мая. 

Напомним, проблемы у ТагАЗа начались еще в 2009 году, когда у компании образовалась задолженность в 20 млрд рублей, а объем производства снизился в три раза. В 2010 году банк ВТБ подал серию исков к ТагАЗу о взыскании долгов, но в 2011 году заводу удалось добиться отсрочки. Пытался спасти завод и Владимир Путин – под его контролем был подписан меморандум между ТагАЗом и банком ВТБ о реструктуризации долгов и снижении процентной ставки по кредиту с 18% до 10%. Но все эти меры не помогли ТагАЗу встать на ноги.

Отметим, что завод занимался выпуском коммерческих и легковых автомобилей под брендами Tagaz, Vortex, Hyundai и BYD.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
94
Сергей Цех
Людей жаль. Но к этому все и шло, сколько можно весь хлам кореи и китая собирать. Позор!!!! Они уже вперед ушли а мы все подбираем за ними.
СсылкаПожаловаться
алексей бумагин
Жалко заводишко- может авто не очень хорошие делал, но по крайней мере хоть рабочие места были для людей. Может, развились бы и начали делать что-то хорошее. Остаёться надеяться, что завод-то никуда не денут, не сносить же его...... Может, заработают ещё....
СсылкаПожаловаться
Павел Коротич
это просто портер начал вытеснять газели.делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть