27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
14 мая 2012 11:33, Новости

На скутеры и мопеды хотят заставить получать права

В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает получение прав для управления скутерами и мопедами. Кроме того, этот документ предусматривает увеличение возраста, с которого молодые люди могут управлять мотоциклами, с 16 до 18 лет

В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает получение прав для управления скутерами и мопедами. Кроме того, этот  документ предусматривает увеличение возраста, с которого молодые люди могут управлять мотоциклами, с 16 до 18 лет, передает «РИА Новости».



«Российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см одно из самых либеральных в мире. Для управления таковыми у нас не требуется получать права. Количество скутеров в нашей стране увеличивается с каждым годом. Это связано и с низкой стоимостью последних по сравнению с другими транспортными средствами, и с отсутствием необходимости проходить какое-либо обучение и получать водительские права, - заявил депутат Антон Беляков, который и предложил данный законопроект. - Получается, что по улицам городов наравне с машинами и мотоциклами ездят скутеры со скоростью около 50 километров в час, водители которых, как правило, подростки, не обязанные получать права, иметь навыки управления, знать правила дорожного движения и при этом считающие, что они вообще не несут никакой ответственности за свои действия на дороге».


«В связи с тем, что де-факто скутеры в последние несколько лет стали полноправными участниками дорожного движения, их число растет, а скорость, которую они могут развивать, увеличивается, считаю необходимым обязать водителей скутеров проходить курс обучения и получать права на управление скутерами, причем не раньше, чем по достижении 16-летнего возраста. Эта мера необходима для обеспечения безопасности как самих водителей мопедов, так и других участников дорожного движения, - рассказал господин Беляков. - Я считаю, что в 16 лет подросток слишком мал, чтобы осознать всю опасность передвижения на современных мотоциклах, иметь возможность справиться с критической ситуацией на дороге и не причинить вред себе и другим участникам дорожного движения».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
557
Алексей Яговкин
Вот нарыл в инете : Согласно официальной статистике, в 2009 году произошло 5 тыс 439 ДТП с участием скутеристов. В них погибли 260 и были ранены 105 человек. За первые 6 месяцев 2010 года количество погибших в таких ДТП увеличилось на 6%, а за 1 полугодие 2011 года — еще на 6,5%. Ссылка: http://autoitogi.ru/news/events/Prava_na_skutery_potrebuyutsya-3606#comments В России в 2009 г. число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий сократилось по сравнению с 2008 г. на 12,9% и составило 26 тыс. 84 человека. Как сообщили в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России, число раненых снизилось на 5,1% - до 257 тыс. 34 человек. При этом количество самих ДТП сократилось на 6,7% и составило 203 тыс. 603. В Москве снижение количества жертв автомобильных аварий составило 13,8% (до 746 человек), раненых - 5,1% (до 14 тыс. 341 человека). Тенденция снижения количества жертв ДТП наблюдается в большинстве регионов, кроме Карелии (рост на 31,7%), Дагестана (рост на 21,9%), Ингушетии (рост на 33,8%) и Чукотского автономного округа (рост на 33,3%). Количество погибших в результате ДТП, совершенных нетрезвыми водителями, сократилось на 7% и составило 2 тыс. 217 человек, раненых - на 8,5% (18 тыс. 206 человек). Само количество таких ДТП снизилось на 9,4% - до 12 тыс. 326 случаев. В результате автомобильных аварий в минувшем году погибли 846 детей в возрасте до 16 лет, что на 16,9% меньше, чем в 2008 г. Пострадали 20 тыс. 869 детей, что на 8,4% меньше, чем годом ранее. Ссылка:http://auto.amur.net/?option=article&task=view&id=1487 Интересная да статистика не правда ли? И из-за этого хотят их вести права на скутер и мопед И могу добавить еще кое что практически более 50% аварий с участием скутеристов из-за невежливости водителей автомобилей или просто из-за того что просто незомечают их на дороги потому что они помеха справа на дороге вот и всё И вас автомобилисты очень бесит что вы стоите в пробке а они едут из-за своих малых габаритов Удачи на дороге всем Чтобы на спуске не подвели тормоза а на подъем не заглох мотор. УДАЧИ :)
СсылкаПожаловаться
sanuch
очень смешно это читать,ведь каждый год ежа пугают голой попой,и некакий изменений нет и небудет,да и впринципе изменения ненужны,от одной бумажки в кормане, мозгов неприбавится,просто идет очередной обмыв денег...ведь сами понимаете деньги с неба непадают:))))к подобная статья всплывает в интернете каждый год,мол какой то дядя,чтото предложил)))это не так все быстро и нетак все просто,так что катайтесь и думайте головой а не попой,тогда вы сохраните жизнь себе и окружающим
СсылкаПожаловаться
FAIREX
Господину Белякову просто больше заняться нечем, и получает не за что казенную зарплату!! как будо в стране нет других проблем? Стыдно за тебя господин Беляков!! на завод тебе надо, работать а не пиариться на ненужных законах!! Пашел вон на завод!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru