Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 февраля
Citroen Berlingo Multispace
"Citroen Berlingo 1.6d МТ 2013 г. Стук в передней правой стороне подвески, по словам главного механика салона это специфика данного авто , БРЕД !!!!" На самом деле специфика - скорее всего...
4.5
30 мая
Citroen Jumpy 1.6 HDi MT
Минивен для людей! Для бизнеса и семьи! Приятно в дальнюю дорогу и на природу! Это высший класс!
5.0
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2012 10:31, Новости

Новый Opel Zafira построят на французской основе

Новое поколение однообъемника Opel Zafira, возможно, будет построено совместными усилиями с французскими инженерами из PSA Peugeot Citroen

Новое поколение однообъемника Opel Zafira, возможно, будет построено совместными усилиями с французскими инженерами из PSA Peugeot Citroen. И, по данным немецкой газеты Spiegel, это будет лишь один из этапов более глубокого сотрудничества General Motors и французского концерна. И это делается не просто так – в GM всеми силами стараются сделать Opel прибыльным.



Скорее всего, новая Zafira (она окажется на ступеньку ниже Zafira Tourer) будет построена на французской платформе, на которой сделаны Citroen Picasso. Кроме того, есть предположение, что следующее поколение Opel Astra также будет сделано совместными усилиями с французами – таким образом, новые Astra, Peugeot 309 и Citroen C4 будут иметь одинаковую основу. Причем не исключено, что эти модели в будущем станут делаться на одних и тех же предприятиях! Все это позволит Opel значительно снизить издержки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
Витя Сашин
фантазии та кончились у ребят=)
СсылкаПожаловаться
Шпиён
ОПЕЛЬ - ОТЛИЧНЫЙ АВТО! В 2007 г. выбирал себе новое авто в районе 600-650 т.р. Выбор был между базовым Авенсисом (650 т.р.) и Опель-Астра Космо (603 т.р.) На Авенсисе я ездил до этого и знал про него все, но купил новую Астру и не пожалел. за 3,5 года без проблем намотал 95 тысяч км, за все время поменял только стойки стабилизаторы в 70 тысяч (копейки) и передние тормозные колодки. Огромный плюс - экономичность в ТО и топливе и шумоизоляция. Среденее ТО с расходниками 6-8 т.р., расход по трассе 5,5 л. при скорости 120 км/ч. Единственный жирный минус - покраска. Краска сзади пятаками отпадала, возможно из-за моей любви к бесконтактной мойке зимой.
СсылкаПожаловаться
Cэмен Горбунков
опель на французкой основе? НИЖЕ ПЛИНТУСА!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru