7 августа
Ford Focus 1.6 105hp MT
1. Сервис хуже, чем Фольксваген, Опель, Мицубиси. Это на личном опыте. Пытаются сначала отшить, потом очень дорого развести, например за чистку дро...
3.5
27 ноября
Ford Focus 1.6 TDCi 109hp MT
Мы с женой преобрели форд фокус 2 2005 года.нам очень понравилась она.мне ездить как водитель одно удовольствия.
4.3
Другие отзывы о Ford FocusВсе отзывы
5 мая 2012 10:55, Новости

Объявлены российские цены на 250-сильный Ford Focus ST

Официальные дилеры начали приём заказов на «заряженный» Focus

Официальные дилеры Ford начали принимать заказы на «заряженную» версию Focus ST. Напомним, что он собой представляет. Под капотом – двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost, который развивает 250 «лошадей» и  360 Н∙м крутящего момента. Салон оживляют сиденья Recaro, руль с логотипом ST, трио дополнительных приборов на передней панели и размеченный до 280 км/ч спидометр. Коробка передач – только шестиступенчатая «механика», зато доступна модификация с кузовом универсал!


Динамические характеристики Ford до сих пор не обнародовал (хотя очевидно, что это будет 250 км/ч «максималки» и 6,2-6,5 секунды разгона до «сотни»), но уже известны российские цены. Они стартуют с 1 220 000 рублей за комплектацию ST1, в которую входят полный набор подушек безопасности, система стабилизации с тремя режимами работы, кондиционер, 18-дюймовые колёсные диски, кнопка пуска двигателя, подогрев сидений и «музыка» с шестью динамиками. Доплатив ещё 40 тысяч, можно получить исполнение ST2 с двухзонным «климатом», датчиками света и дождя, зеркалом с автозатемнением и кожаными вставками на креслах Recaro.


А топ-версия ST3 с биксеноновыми фарами, кожаной обивкой и электроприводом передних кресел, а также задним диваном Recaro обойдётся уже минимум в 1 360 000 рублей. Доплата за универсал – 35 тысяч, а в списке опций числятся аудиосистема Sony и задний «парктроник». Получается, Ford Focus ST – это один из самых дорогих быстрых переднеприводных хэтчбеков на рынке. Вот это неожиданность! Ведь раньше он, наоборот, входил в число наиболее доступных вариантов.


Например, новичок рынка, Renault Megane RS, с двигателем той же мощности обойдётся в 1 125 000 рублей, причём почти всё перечисленное оборудование (за исключением кожаных кресел с электроприводом) входит уже в базовую комплектацию. Впрочем, Ford словно самоустраняется от борьбы с самыми «заряженными» конкурентами – трёхдверной версии у него нет (ждём будущий
Ford Capri
?), тормоза с плавающей скобой, а не фиксированным четырёхпоршневым суппортом, а вместо механической блокировки дифференциала – лишь её электронная имитация. Так что Megane RS и 280-сильный хэтчбек Opel Astra OPC, который также скоро появится в России, могут спать спокойно.


Попробуем сравнить Focus ST с другими «спортивно-хозяйственными» версиями. Например, SEAT Leon FR с 211-сильным турбомотором и шестиступенчатым «роботом» DSG стартует с 1 079 990 рублей, а его ближайший «родственник», Volkswagen Golf GTI, в пятидверном исполнении обойдётся минимум в 1 136 850. Skoda Octavia RS с двухлитровым мотором мощностью 200 л.с. и той же самой коробкой DSG оценивается в 1 119 000 рублей.


Ещё один пример – 260-сильная Mazda3 MPS, которая стоит 1 199 000 рублей в одной-единственной топ-комплектации с биксеноновыми фарами, колёсами R18, двухзонным «климатом», системой мониторинга «мёртвых зон», задним «парктроником» и аудиосистемой Bose. И лишь один автомобиль, не считая представителей премиум-сегмента, получается чуть дороже, чем Focus ST – это Volkswagen Scirocco (от 1 244 000 рублей), но он оснащается шестиступенчатым «роботом» DSG. Похоже, новый Focus ST вряд ли будет столь же популярным, как его предшественник. Первые машины придут к дилерам в августе-сентябре.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
219
Дружинник
не понимаю зачем делать из обычных нормальных городских авто какие-то мега-супер-пупер пульки? все равно из кала лепешек не испечешь. для пулек есть 911, ламбо и т.д.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Больше машин хороших и разных! Ездила в свое время на мазда МПС в качестве пассажира, по мне дури слишком много! На каждый день просто ахтунг! А если попадаешь в колею, то управляемость какая-то виртуальная на переднем приводе получается.
СсылкаПожаловаться
Михаил Мастеров
да хоть разряжай? дорог то нэт, яма конава и ещё всяко хватит что бы авто угробить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто