Производители электрокаров задумались о совместном будущем

Немецкие компании BMW и Daimler задумались о создании идеального электрокара. В проекте под названием «Visio.M» также примет участие Технический университет Мюнхена

Немецкие компании BMW и Daimler задумались о создании идеального электрокара. В проекте под названием «Visio.M» также примут участие Технический университет Мюнхена, компании Siemens и TUV SUD. Любопытно, что финансировать создание идеального электрокара будет Федеральное министерство образования и научных исследований Германии, выделив на разработки 10,8 млн евро.

content image for: 37067
content image for: 37067



Главной целью проекта является создание электрокара, доступного повсеместно. Вес автомобиля будет составлять 400 кг без аккумуляторов, в движение электрокар будет приводиться скромным моторчиком мощностью всего 20 л.с. Благодаря малому весу, автомобиль сможет ускоряться с нуля до 60 км/ч за 6,8 с, максимальная скорость составит 120 км/ч, запас хода – 100 км. Другая информация о проекте пока не разглашается.

content image for: 37067
content image for: 37067



Вторым детищем из мира электрокаров, ради которого объединились сразу восемь автопроизводителей, станет унифицированное зарядное устройство для «электричек». Такая зарядка смогла объединить компании Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Porsche и Volkswagen. Продемонстрировать свое устройство разработчики готовы уже совсем скоро, в рамках международного симпозиума в Лос-Анджелесе.

content image for: 37067
content image for: 37067



Данное зарядное устройство сможет подключаться к одно- и трехфазным зарядкам, то есть к обычным розеткам или к специальным зарядочным станциям, которые позволяют «заправлять» батареи за короткое время. Первые автомобили компаний, которые будут оснащаться унифицированными «штепселями», появятся на рынке уже в 2013 году. Отметим, что вышеуказанная группа компаний не является пионером в желании создать единую «зарядку». Ранее об этом уже заявили японцы из Toyota, Nissan, Mitsubishi и Subaru. Если все пойдет по плану, то к ним присоединятся еще более 150 японских и более 20 зарубежных компаний, в том числе концерн PSA Peugeot-Citroen.

Михаил Козлов