19 ноября
Toyota Corolla 1.8 AT
Машина хорошая, надежная, простая в управлении и использовании, просторная внутри, большой багажник. С дизайном немного переборщили. Передняя часть...
3.8
19 ноября
Lifan Solano 1.5 MT
Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличны...
4.2
Все отзывы
5 ноября 2002 16:37, Новости

МКАД исполнилось 40 лет

Строительство МКАД было одобрено еще в 1937 году товарищем Сталиным. Началу осуществления этого грандиозного проекта помешала война. Строительные работы начались только после ее окончания. В 1962 году кольцо, длиной 109 километров было открыто. По тем временам это была самая современная дорога в СССР.
Строительство МКАД было одобрено еще в 1937 году товарищем Сталиным. Началу осуществления этого грандиозного проекта помешала война. Строительные работы начались только после ее окончания. В 1962 году кольцо, длиной 109 километров было открыто. По тем временам это была самая современная дорога в СССР.


Несмотря на принимаемые меры безопасности, МКАД получила прозвище "дорога смерти". На "кольце" частенько происходили аварии со смертельным исходом. Ситуацию усугубляло то, что на дороге отсутствовало освещение, а в конце 80-х годов убрали разделительный газон посередине. Многие стали выезжать на встречную полосу и совершали столкновения со встречным транспортом.


Перегруженность МКАД заставила московское правительство начать реконструкцию. Для расширения проезжей части пришлось перестраивать около 40 с лишним путепроводов, переносить множество коммуникаций. После реконструкции, которая официально завершилась в 1994 году, а на самом деле идет до сих пор, МКАД стало не узнать. В каждую сторону движения отведено по пять полос. Сегодня МКАД обладает самой развитой инфраструктурой, ее обслуживает масса дорожных рабочих и сотрудников ГАИ. На МКАД установлено 90 меняющихся знаков, 18 крупных табло, 21 камера наружного наблюдения, 34 устройства регистрации нарушения скоростного режима. Расчетная скорость движения по МКАД - 150 км/ч, однако разрешенная ограничена на уровне 100 км/ч.


С изменением качества дороги изменился и характер аварийности. Теперь наиболее частым видом аварий становятся наезды на стоящие в левом ряду сломанные автомобили или на машины, обслуживающие дорогу. По статистике, стоящую в левом ряду машину даже с включенной "аварийкой" бьют через 15 минут с момента остановки. Нередки и массовые аварии, свойственные скоростным магистралям, которые случаются в условиях плохой видимости или при скользкой дороге. Однако, качество дороги отмечают все, кто по ней ездил.


На сегодняшний день, она остается одной из самых лучших магистралей в России, построенной в соответствии с мировыми стандартами.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто