Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2012 12:49, Новости

Москва откажется от кольцевой схемы дорог

Столичное руководство приняло решение отказаться от традиционной в Москве «кольцевой» системы строительства дорог. Вместо них начнут возводить так называемые хорды и рокады

Столичное руководство приняло решение отказаться от традиционной в Москве «кольцевой» системы строительства дорог. Вместо них начнут возводить так называемые хорды и рокады, которые прорежут город и напрямую соединят разные концы мегаполиса. «Дороги в Москве построены по радиально-кольцевой схеме. Часто, чтобы попасть из одного района города в соседний, необходимо выезжать на МКАД или ехать через центральную часть города, что всегда проблематично. Чтобы избавить автомобилистов от этого, нужно создать поперечные транспортные связи, не завязанные в кольцо. Такие дороги, как хорды, трансформируют радиально-кольцевую структуру и соединяют между собой магистрали, минуя центр города», — пояснил в интервью «Коммерсанту» глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Правда, сразу стоит отметить – возведение хорд и рокад это не изобретение Сергея Собянина. Такие дороги предлагали строить еще в 70-х годах прошлого века. Сейчас хотят возвести две основные хорды (Северо-Западную и Северо-Восточную), а также Южную рокаду. Все они будут основаны на уже существующей дорожной сети, хотя дороги будут значительно расширены. Так, в состав Северо-Восточной хорды войдет участок Четвертого кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, который, правда, еще нужно достроить. «У колец есть основная проблема — они стоят, потому что съехать некуда. К примеру, на МКАД власти скоро будут тратить грандиозные деньги, прокладывая дублеры и облегчая жизнь торговым комплексам. Но транспортную проблему мы не решаем, потому машины все равно будут стоять на съездах из-за нехватки пропускной способности радиальных магистралей. Чтобы они работали, нужны определенные условия. Такие магистрали не могут начинаться и заканчиваться на МКАД, у них должны быть протяженные участки в область, имеющие резервы пропускной способности. К счастью, проектируемые Северная и Южная рокады, а также Северо-Западная и Юго-Восточная хорды имеют соответствующие продолжения по федеральным дорогам», — рассказал директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Александр Сарычев.

Кроме того, в Москве должны появиться дублеры вылетных магистралей. Например, такая дорога скоро будет у Кутузовского проспекта – по данным «Коммерсанта», новая дорога пройдет параллельно Смоленской железной дороге от «Москва-Сити» через Молодогвардейскую развязку в обход Одинцово к будущей платной дороге Москва—Бородино.

Ну а в ближайшее время жителей Москвы ждет реконструкция сразу девяти существующих вылетных магистралей: шоссе Энтузиастов, Ленинградского проспекта от станции метро "Сокол" до МКАД, Рублевского шоссе, Балаклавского проспекта, Щелковского шоссе, Можайского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов. Ремонт каждой из этих трасс займет 1,5-2 года, в течение которых автомобилистов ожидают большие пробки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
БУДДКА БОГ
ололо, в москве и так места нет, так они еще дороги хотят строить...
СсылкаПожаловаться
Вахнин Вадим
А по-моему, все закончиться на хордах от старых зданий московской власти к новым апартаментам...Так, на всякий случай, чтобы теорию проверить, а потом возможно и простым гражданам немного перепадет.
СсылкаПожаловаться
Пророк
А дешевле ведь выгнать коренных москвичей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru