Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Opel Meriva 1.6 AT
Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.
4.5
27 февраля
Ford Focus 1.6 125hp AT
Не знаю. Может мне повезло, но все же. Пятый год на этой машине езжу. В целом очень доволен. Доволен комфортом, доволен музыкой, у меня стоит "Сонька" с голосовым управлением, доволен климат...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2012 12:49, Новости

Москва откажется от кольцевой схемы дорог

Столичное руководство приняло решение отказаться от традиционной в Москве «кольцевой» системы строительства дорог. Вместо них начнут возводить так называемые хорды и рокады

Столичное руководство приняло решение отказаться от традиционной в Москве «кольцевой» системы строительства дорог. Вместо них начнут возводить так называемые хорды и рокады, которые прорежут город и напрямую соединят разные концы мегаполиса. «Дороги в Москве построены по радиально-кольцевой схеме. Часто, чтобы попасть из одного района города в соседний, необходимо выезжать на МКАД или ехать через центральную часть города, что всегда проблематично. Чтобы избавить автомобилистов от этого, нужно создать поперечные транспортные связи, не завязанные в кольцо. Такие дороги, как хорды, трансформируют радиально-кольцевую структуру и соединяют между собой магистрали, минуя центр города», — пояснил в интервью «Коммерсанту» глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Правда, сразу стоит отметить – возведение хорд и рокад это не изобретение Сергея Собянина. Такие дороги предлагали строить еще в 70-х годах прошлого века. Сейчас хотят возвести две основные хорды (Северо-Западную и Северо-Восточную), а также Южную рокаду. Все они будут основаны на уже существующей дорожной сети, хотя дороги будут значительно расширены. Так, в состав Северо-Восточной хорды войдет участок Четвертого кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, который, правда, еще нужно достроить. «У колец есть основная проблема — они стоят, потому что съехать некуда. К примеру, на МКАД власти скоро будут тратить грандиозные деньги, прокладывая дублеры и облегчая жизнь торговым комплексам. Но транспортную проблему мы не решаем, потому машины все равно будут стоять на съездах из-за нехватки пропускной способности радиальных магистралей. Чтобы они работали, нужны определенные условия. Такие магистрали не могут начинаться и заканчиваться на МКАД, у них должны быть протяженные участки в область, имеющие резервы пропускной способности. К счастью, проектируемые Северная и Южная рокады, а также Северо-Западная и Юго-Восточная хорды имеют соответствующие продолжения по федеральным дорогам», — рассказал директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Александр Сарычев.

Кроме того, в Москве должны появиться дублеры вылетных магистралей. Например, такая дорога скоро будет у Кутузовского проспекта – по данным «Коммерсанта», новая дорога пройдет параллельно Смоленской железной дороге от «Москва-Сити» через Молодогвардейскую развязку в обход Одинцово к будущей платной дороге Москва—Бородино.

Ну а в ближайшее время жителей Москвы ждет реконструкция сразу девяти существующих вылетных магистралей: шоссе Энтузиастов, Ленинградского проспекта от станции метро "Сокол" до МКАД, Рублевского шоссе, Балаклавского проспекта, Щелковского шоссе, Можайского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов. Ремонт каждой из этих трасс займет 1,5-2 года, в течение которых автомобилистов ожидают большие пробки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
БУДДКА БОГ
ололо, в москве и так места нет, так они еще дороги хотят строить...
СсылкаПожаловаться
Вахнин Вадим
А по-моему, все закончиться на хордах от старых зданий московской власти к новым апартаментам...Так, на всякий случай, чтобы теорию проверить, а потом возможно и простым гражданам немного перепадет.
СсылкаПожаловаться
Пророк
А дешевле ведь выгнать коренных москвичей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть