Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля 2012 09:41, Новости

Транспортный налог могут отменить

В России могут отменить привычный транспортный налог. Вместо него предлагается ввести экологический сбор, который будет стимулировать людей к покупке современных машин
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В России могут отменить привычный транспортный налог. Вместо него предлагается ввести экологический сбор, который будет стимулировать людей к покупке современных машин – он будет зависеть от экологического класса авто. Ведь чем больше на наших дорогах будет автомобилей, отвечающих нормам Евро-4 или Евро-5, тем меньше будет загрязняться атмосфера, передает «Российская газета».

Фото: Фотобанк Lori

Кроме того, в ведомстве еще раз заявили о своем желании ввести запрет на эксплуатацию старой коммерческой техники. По словам заместителя главы Министерства промышленности и торговли Алексея Рахманова, пока речь идет о том, что для автобусов будет введено ограничение 15 лет, а для прочей коммерческой техники – 25 лет. При этом при сдаче старой машины в утиль владельцам предполагается выплачивать компенсацию – выдавать сертификаты на приобретение новых отечественных машин на сумму 100-250 тыс. рублей. Причем чем старше будет машина, тем более скромной будет компенсация.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1379
Василий Горбов
С такими ценами на бензин, нам автолюбителям еще из казны приплачивать должны за то что мы владеем машинами :-D
СсылкаПожаловаться
Андрей К
Вот уроды!!!!!!! А когда топливо будет соответствовать этим Эвро??????? Блин чтобы такое придумать чтоб наш народ не раслаблялся (мысли идиотов в правительстве).????
СсылкаПожаловаться
Максим
Речь идёт о коммерческом транспорте. А для чего, скажите мне, стимулировать производителей, производить технику, которая будет работать 20 лет? Мировые тенденции меняются, под подстраивается и производитель (нашим не надо подстраиваться - наши и так уже под это дело заточены). Мировая тенденция такова, что техника у них работает 3-5 лет. Дальше идет замена подвижного состава - будь то тягача или полуприцепа. Посмотри, какую технику продают на нашем рынке (европейки и американки): по их меркам - это уже отслужившие срок автомобили. Так же с легковыми машинами. Даже мерседес не делает машины, которые (как раньше) по 10-20 лет могли эксплуатироваться. Не выгодно. Выгоднее один раз в три-пять лет менять машину. А это, опять же, выгодно для производства - оно не стоИт. Оно работает. Только у нас (касаемо грузовых перевозок) техника (в основной массе) приобретается на отбой. Сначала покупается бэу подвижной состав, потом стараемся его отбить, потом вроде как должна пойти прибыль. Там (на сколько мне известно) немного не так: приобретается техника в лизинг (кредит), зарабатывают на ней деньги на перевозках, через три-пять лет подвижной состав меняется на новый. При этом старый не отбивается до конца, а сдается по трейд-ин обратно дилеру или производителю. Там техника перерабатывается и выпускается новый тягач. Вот такой круговорот машин в бизнесе...А у нас приобретается, скажем прямо, уже выжатая там техника, потом с горем пополам и капитальными ремонтами стараемся на ней что то заработать (при этом не считая сколько денег ест машина на ремонт и обслуживание). Не нужно прикипать к машине, машина для него всего лишь инструмент для зарабатывания денег. Если уж совсем тупую аналогию проводить, то можно привести такой пример: есть полтно по металлу для ручной ножовки. В процессе работы полотно тупится, выкрашиваются зубья - но оно еще целое, его можно зажать в ножовке. Нормальный человек выкидывает его и ставит новое. В принципе, можно и заточить старое, после поломки заварить его и пользовать дальше...Так вот, в отношении перевозок, в основной свое массе перевозчики занимаются "заточкой и сваркой полотен". Что можно изменить, что бы что изменить? Конечно, снижение возраста эксплуатации автомобилей как то может стимулировать к приобретению новой техники. Но ведь (в очередной раз) проблема не в этом. Проблема в том, что надо не возраст техники снижать, а менять что то в банковской и финансовой системе. Что бы перевозчику было выгодно новую технику в кредит или лизинг. При этом не эксплуатируя ее на отбой, а зарабатывать именно на перевозках...Конечно, "дикий" запад и "загнивающий" капитализм не сразу к этому пришли, но ведь пришли. Интересно то, почему мы не можем учиться на их опыте в целом, а выдергиваем от них кусками какие -то моменты, далее по своему их интерпретируем и хотим что то получить в конце? На мой скромный ум, надо на сегодняшний день не возраст машин снижать, а усиленно реформировать банковскую и финансовую систему. Что бы (повторюсь) было выгодно приобретать новую технику в кредит или лизинг. И тогда проблема со старьем в перевозках исчезнет сама собой. Без всяких ограничений по возрасту. Не думаю, что основная масса перевозчиков у нас - мазохисты. Приобретают старье для того, что бы потом ипстись с ним. Все бы с удовольствием взяли бы новые машины и спокойно 3-5 лет катали бы грузы по стране, а потом так же спокойно меняли бы ее на новую...Так что, старые машины не есть причина. Это следствие. Бороться надо с причиной. Но для этого нужен хоть какой-то мозг, а у нас (имею ввиду систему и правительство) его нет...А может и есть...Может сначала технику старую запретят, а потом кредиты давать начнут для выгодного приобретения новой техники? пысы: если уж объективно подходить к этому вопросу, то у нас удорожание техники по кредиту или лизингу (имеется ввиду процентная ставка) равна (или превышает) рентабельность этого бизнеса вообще...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть