Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 ноября 2002 12:42, Новости

Новая Астра расцветет через год

Оpel приготовил замену самой популярной своей модели. Astra получила полностью новый дизайн, внушительную гамму моторов и электронный арсенал не хуже, чем у последней Vectra.
Новая Astra впервые появится на широкой публике в октябре будущего года на автосалоне во Франкфурте. Там же потенциальные покупатели смогут познакомиться и с ее главными конкурентами – пятым поколением VW Golf и новым Ford Focus. А вот купить новое произведение Opel получится не раньше 2004. Стилистически «Астра» ‘03 повторяет последние модели Opel – Zafira, Meriva и новую Vectra. У нее короткие свесы и высокая поясная линия, а дизайн образован сочетанием рубленных граней и плавных линий. У автомобиля новая решетка радиатора в стиле современных Opel, а задние фонари соединены между собой хромированной линией, как у Vectra. В то же время дизайнеры постарались сделать машину оригинальной и запоминающейся. Astra смотрится гораздо динамичнее и ярче, чем солидная, но скучноватая Vectra, и при этом не шокирует, как новый Renault Megane. По габаритам новая Astra аналогична предыдущей модели. Длина автомобиля осталась практически прежней (2,62 м), а колесная база выросла всего на 45 мм. Astra будет иметь 4 варианта кузова: пятидверный хетчбэк, купе, кабриолет и универсал. Она базируется на усовершенствованной платформе нынешней модели – это шасси, кстати, также станет основой для следующего поколения Frontera, которое появится в 2006 году и будет представлять собой полноприводный автомобиль спортивного толка в духе концепта Snowtrekker. При этом инженеры немецкой фирмы пошли другим путем, нежели их конкуренты из VW, сделав заднюю подвеску зависимой. По словам конструкторов, такая подвеска легче и компактнее, чем внедряемые повсеместно сложные независимые подвески, что позволяет, к примеру, без проблем разместить баллоны сжатого газа для экологически чистых автомобилей. Спереди стоит традиционный McPherson. Покупателям предложат обширную гамму двигателей: бензиновые 1,4 л, 75 л. с., 1,6 л, 100 л. с., 1,8 л 125 л. с., 2 л Turbo 192 л. с., 2,2 л 150 л. с., 2,2 л Turbo 225 л. с., а также дизели: 1,7 л, 75 л. с., 1,8 л 105 л. с. (производства Isuzu), 1,9 л, 115 л. с., 2 л 130 л. с.(производства Fiat). Эти моторы будут агрегироваться с пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач или пятиступенчатым полуавтоматом Easytronic, а по заказу можно будет приобрести машину с бесступенчатым вариатором CVT. В стандартную комплектацию войдут уже опробованные на новой «Вектре» ESP+, ABS с системой распределения тормозных сил, Brake Assist и устройством, контролирующим торможение в поворотах, кондиционер, 6 надувных подушек безопасности, датчик дождя и новая разработка Opel – устройство, автоматически посылающее сигнал тревоги в случае аварии. В начале 2005 года на рынке появится самый динамичный представитель семейства Astra – Opel Astra OPC. По словам дизайнеров, сзади он будет напоминать Alfa Romeo 147. Opel Astra OPC будет оснащаться двигателем мощностью свыше 200 л. с. Кабриолет на платформе Astra появится в продаже весной 2006 года. Ходят слухи, что он получит жесткий складной верх и будет конкурировать с Peugeot 307 Сoupe Cabriolet. Еще один вариант – автомобиль повышенной проходимости, который появится ориентировочно в 2005 году и станет более дешевой альтернативой Audi Allroad.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru