Новая Астра расцветет через год

Оpel приготовил замену самой популярной своей модели. Astra получила полностью новый дизайн, внушительную гамму моторов и электронный арсенал не хуже, чем у последней Vectra.
content image for: 3692
Новая Astra впервые появится на широкой публике в октябре будущего года на автосалоне во Франкфурте. Там же потенциальные покупатели смогут познакомиться и с ее главными конкурентами – пятым поколением VW Golf и новым Ford Focus. А вот купить новое произведение Opel получится не раньше 2004. Стилистически «Астра» ‘03 повторяет последние модели Opel – Zafira, Meriva и новую Vectra. У нее короткие свесы и высокая поясная линия, а дизайн образован сочетанием рубленных граней и плавных линий. У автомобиля новая решетка радиатора в стиле современных Opel, а задние фонари соединены между собой хромированной линией, как у Vectra. В то же время дизайнеры постарались сделать машину оригинальной и запоминающейся. Astra смотрится гораздо динамичнее и ярче, чем солидная, но скучноватая Vectra, и при этом не шокирует, как новый Renault Megane. По габаритам новая Astra аналогична предыдущей модели. Длина автомобиля осталась практически прежней (2,62 м), а колесная база выросла всего на 45 мм. Astra будет иметь 4 варианта кузова: пятидверный хетчбэк, купе, кабриолет и универсал. Она базируется на усовершенствованной платформе нынешней модели – это шасси, кстати, также станет основой для следующего поколения Frontera, которое появится в 2006 году и будет представлять собой полноприводный автомобиль спортивного толка в духе концепта Snowtrekker. При этом инженеры немецкой фирмы пошли другим путем, нежели их конкуренты из VW, сделав заднюю подвеску зависимой. По словам конструкторов, такая подвеска легче и компактнее, чем внедряемые повсеместно сложные независимые подвески, что позволяет, к примеру, без проблем разместить баллоны сжатого газа для экологически чистых автомобилей. Спереди стоит традиционный McPherson. Покупателям предложат обширную гамму двигателей: бензиновые 1,4 л, 75 л. с., 1,6 л, 100 л. с., 1,8 л 125 л. с., 2 л Turbo 192 л. с., 2,2 л 150 л. с., 2,2 л Turbo 225 л. с., а также дизели: 1,7 л, 75 л. с., 1,8 л 105 л. с. (производства Isuzu), 1,9 л, 115 л. с., 2 л 130 л. с.(производства Fiat). Эти моторы будут агрегироваться с пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач или пятиступенчатым полуавтоматом Easytronic, а по заказу можно будет приобрести машину с бесступенчатым вариатором CVT. В стандартную комплектацию войдут уже опробованные на новой «Вектре» ESP+, ABS с системой распределения тормозных сил, Brake Assist и устройством, контролирующим торможение в поворотах, кондиционер, 6 надувных подушек безопасности, датчик дождя и новая разработка Opel – устройство, автоматически посылающее сигнал тревоги в случае аварии. В начале 2005 года на рынке появится самый динамичный представитель семейства Astra – Opel Astra OPC. По словам дизайнеров, сзади он будет напоминать Alfa Romeo 147. Opel Astra OPC будет оснащаться двигателем мощностью свыше 200 л. с. Кабриолет на платформе Astra появится в продаже весной 2006 года. Ходят слухи, что он получит жесткий складной верх и будет конкурировать с Peugeot 307 Сoupe Cabriolet. Еще один вариант – автомобиль повышенной проходимости, который появится ориентировочно в 2005 году и станет более дешевой альтернативой Audi Allroad.