Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 апреля 2012 08:57, Новости

Российские дороги будет контролировать общественность

Руководитель Федерального дорожного агентства России Анатолий Чабунин поддержал идею общественного контроля диагностики дорог
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Руководитель Федерального дорожного агентства России Анатолий Чабунин поддержал идею общественного контроля диагностики дорог. К таким выводам Росавтодор подтолкнул вопрос главы департамента организации перевозок Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Петра Павлюка о том, почему норму нагрузки снизили с 6 до 4 тонн на ось. Кто, когда и в результате чего пришел к такому выводу, перевозчикам непонятно. По словам господина Павлюка, общественный контроль необходим для понятия всех процессов диагностики, контроля их выполнения и внесения предложений. 

Руководитель Росавтодора ответил, что его ведомство ежегодно проводит конкурс по выбору подрядной организации. Победитель конкурса осуществляет диагностику всех федеральных дорог в период с июля по октябрь и выносит соответствующие рекомендации. Но не исключено, что некоторые подрядные организации проводят данную диагностику не тщательно, отклоняясь от технического задания. Именно в этом вопросе Росавтодор может рассчитывать на контроль общественности. Поможет ли такой шаг сделать российские дороги лучше, покажет время…

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Суворов
Контролеры, мать их за ногу. Ну обясните как работяга или директор фирмы( ставши котолерали) будут контролировать качество дорог. Докладывать о каждой дыре в асфальте? Я уже 5( пять ) лет не могу пробить добавку в ачфальт получаемыую из низкосортной резинокрошки путем регенерации для уфучшения физико механических свойств покрытий. И что мне эти контролеры помогут?
СсылкаПожаловаться
акул
желательно финов
СсылкаПожаловаться
Сергей Сульженко
в европе тоже конкурсы,тендеры.но там нет откатов.и эти тендеры выигрывают те,у кого действительно всё лучшее-техника,технологии,материалы, специалисты. А у нас кто больше отдаст от заказа,тот и работает. И всем плевать какая техника и всё остальное. В европе если с покрытием дороги в гарантийное время(10 лет)что происходит,выбоина,колейность,или еще что- ремонт этого участка полностью за счет фирмы выполнявшей там работы,а не так,как у нас на ремонт выделяются деньги из бюджета.от сюда качество их дорог и наших. И самое главное у нас никто и ни за что не отвечает.Обратить в прокуратуру по поводу дтп или поломки из-за плохой дороги ,да на тебя в самой прокуратуре будут смотреть как на идиота. они же там могут только слабого наказать,а все кто при должности и положении им не зубам. Опять же нагрузка на ось. У них нет понятия "распутица",и не стоят знаки с разрешенной нагрузкой на ось. Нет знака "неровная дорога" как и самого понятия неровная дорога. У нас стандарты еще очень древние. Когда пяти тонный грузовик был самой тяжелой машиной. Нам проще запретить ездить грузовикам днем,а то асфальт плавиться,проминается и разрушается. А стандарты поменять - это же надо работать. Так повелось- нам проще построить вездеход,чем нормальную дорогу. И еще одна наша особенность-мы с запада копируем всё только самое худшее фастфуд,система образования, и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть