Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Купил 2 года назад, ездил мало, так-как ещё была в наличии старушка-зубило​. На сегодняшний день пробег 2300. Общее впечатление хорошее, особенно если сравнивать с имевшейся когда-то в нашей семье...
3.7
21 июля
Toyota Prius 1.8 CVT
Добрый день уважаемые форумчане. 5,5 лет откатался на Приус 20. Созрел на 40-ку. Кузов - универсал!!! Проехав из столицы в Сибирь, убедился, что это то, что нужно для передвижения по городу и трассе с...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 апреля 2012 08:57, Новости

Российские дороги будет контролировать общественность

Руководитель Федерального дорожного агентства России Анатолий Чабунин поддержал идею общественного контроля диагностики дорог

Руководитель Федерального дорожного агентства России Анатолий Чабунин поддержал идею общественного контроля диагностики дорог. К таким выводам Росавтодор подтолкнул вопрос главы департамента организации перевозок Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Петра Павлюка о том, почему норму нагрузки снизили с 6 до 4 тонн на ось. Кто, когда и в результате чего пришел к такому выводу, перевозчикам непонятно. По словам господина Павлюка, общественный контроль необходим для понятия всех процессов диагностики, контроля их выполнения и внесения предложений. 

Руководитель Росавтодора ответил, что его ведомство ежегодно проводит конкурс по выбору подрядной организации. Победитель конкурса осуществляет диагностику всех федеральных дорог в период с июля по октябрь и выносит соответствующие рекомендации. Но не исключено, что некоторые подрядные организации проводят данную диагностику не тщательно, отклоняясь от технического задания. Именно в этом вопросе Росавтодор может рассчитывать на контроль общественности. Поможет ли такой шаг сделать российские дороги лучше, покажет время…

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Суворов
Контролеры, мать их за ногу. Ну обясните как работяга или директор фирмы( ставши котолерали) будут контролировать качество дорог. Докладывать о каждой дыре в асфальте? Я уже 5( пять ) лет не могу пробить добавку в ачфальт получаемыую из низкосортной резинокрошки путем регенерации для уфучшения физико механических свойств покрытий. И что мне эти контролеры помогут?
СсылкаПожаловаться
акул
желательно финов
СсылкаПожаловаться
Сергей Сульженко
в европе тоже конкурсы,тендеры.но там нет откатов.и эти тендеры выигрывают те,у кого действительно всё лучшее-техника,технологии,материалы, специалисты. А у нас кто больше отдаст от заказа,тот и работает. И всем плевать какая техника и всё остальное. В европе если с покрытием дороги в гарантийное время(10 лет)что происходит,выбоина,колейность,или еще что- ремонт этого участка полностью за счет фирмы выполнявшей там работы,а не так,как у нас на ремонт выделяются деньги из бюджета.от сюда качество их дорог и наших. И самое главное у нас никто и ни за что не отвечает.Обратить в прокуратуру по поводу дтп или поломки из-за плохой дороги ,да на тебя в самой прокуратуре будут смотреть как на идиота. они же там могут только слабого наказать,а все кто при должности и положении им не зубам. Опять же нагрузка на ось. У них нет понятия "распутица",и не стоят знаки с разрешенной нагрузкой на ось. Нет знака "неровная дорога" как и самого понятия неровная дорога. У нас стандарты еще очень древние. Когда пяти тонный грузовик был самой тяжелой машиной. Нам проще запретить ездить грузовикам днем,а то асфальт плавиться,проминается и разрушается. А стандарты поменять - это же надо работать. Так повелось- нам проще построить вездеход,чем нормальную дорогу. И еще одна наша особенность-мы с запада копируем всё только самое худшее фастфуд,система образования, и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru