Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2002 08:35, Новости

Bosch: есть десять миллионов дизелей Common Rail!

Bosch выпустил десятимиллионную систему прямого впрыска (Common rail) для дизельного двигателя, передает Car Keys.
Bosch выпустил десятимиллионную систему прямого впрыска (Common rail) для дизельного двигателя, передает Car Keys.

Bosch стал первым производителем, наладившим выпуск подобных систем, а тот факт, что первая система прямого впрыска была выпущена не далее как в 1997 году, доказывает, что технология заработала популярность в автомобильном бизнесе. Первыми же автопроизводителями, которые снабдили свои автомобили турбодизелями с системой прямого впрыска топлива, стали Mercedes-Benz и Alfa Romeo. Причем, Alfa Romeo так и остался непревзойденным лидером на рынке турбодизельных автомобилей с прямым впрыском. Преимущество двигателей с Common rail заключается в том, что они более экономно расходуют топливо и уровень выделения CO2 намного ниже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru