16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
9 ноября 2002 08:35, Новости

Bosch: есть десять миллионов дизелей Common Rail!

Bosch выпустил десятимиллионную систему прямого впрыска (Common rail) для дизельного двигателя, передает Car Keys.
Bosch выпустил десятимиллионную систему прямого впрыска (Common rail) для дизельного двигателя, передает Car Keys.

Bosch стал первым производителем, наладившим выпуск подобных систем, а тот факт, что первая система прямого впрыска была выпущена не далее как в 1997 году, доказывает, что технология заработала популярность в автомобильном бизнесе. Первыми же автопроизводителями, которые снабдили свои автомобили турбодизелями с системой прямого впрыска топлива, стали Mercedes-Benz и Alfa Romeo. Причем, Alfa Romeo так и остался непревзойденным лидером на рынке турбодизельных автомобилей с прямым впрыском. Преимущество двигателей с Common rail заключается в том, что они более экономно расходуют топливо и уровень выделения CO2 намного ниже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru