24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
9 апреля 2012 09:47, Новости

Запрет старых грузовиков: 25 лет

Представители Минпромторга поддержали высказанную недавно чиновниками идею о запрете эксплуатации старых грузовиков и автобусов

Представители Минпромторга поддержали высказанную недавно чиновниками идею о запрете эксплуатации старых грузовиков и автобусов. Правда, если раньше звучала цифра «выхода на пенсию» 15 лет, то сейчас речь идет о 25 годах. И увеличение этого срока вполне объяснимо - сейчас около 50% российского парка автобусов и тяжелых грузовиков старше 15 лет. И если от них отказаться, то перевозить грузы и пассажиров будет нечем.



«Не думаю, что мы (Минпромторг –
ред
.) будем поддерживать и рекомендовать введение запрета на эксплуатацию грузовиков и автобусов старше 15 лет. Нужно начинать с более старых машин – 20-25 лет. Это все то, что уже ни в какие рамки не лезет ни по техническим характеристикам, ни по нормам безопасности, – рассказал агентству «Прайм» заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Рахманов. – Основная задача сейчас – разобраться с экономическими рычагами – как и что нужно делать. Несмотря на то, что у нас уже есть определенное видение проблемы и наработки по ней, мы находимся только в самом начале процесса. Будем советоваться с предпринимателями, заинтересованными ведомствами, чтобы найти разумный компромисс».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
259
Чё надо))
Давно пора а то некоторые доят технику до последнего пока не развалится в дороге.А сами на Майбахах ездят.
СсылкаПожаловаться
Яворский Виталий
Просто реальным пацанам из Северстали,КАМАЗ,ГАЗ, нужно продавать свою продукцию,которая пока мягко говоря,пока не пользуется особым доверием соотечественников.Может быть и пользовалась,да денег нет,не у пацанов,у соотечественников.Если такое возможно,хотя я в это не верю,ну будет транпортный колапс,на какое-то время.Потом или отменят,или будут раздавать новые грузовики на 100 лет под один 1 процент годовых,не верю.Евро-3,это уже Соммоn-rail,Евро-4,это сажевый фильтр как минимум,а у нас солярка совдеповская,она со словом Евро не знакома.
СсылкаПожаловаться
Ирина Кочергина
Неужели вы не понимаете? Это не для блага делается, а для того, чтобы выдавить "малышей"-частников мелких из рынка грузоперевозок.Так как именно частник главный конкурент большим компаниям.Например, таким, как "Магнит", который сейчас активно начал заниматься именно междугородными перевозками. Кстати,множество аварий сейчас на дорогах именно с участием магнитовских машин, потому как гоняют не спамши(заставляют), и машины не берегут(механик сделает потом).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru