Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 апреля 2012 09:47, Новости

Запрет старых грузовиков: 25 лет

Представители Минпромторга поддержали высказанную недавно чиновниками идею о запрете эксплуатации старых грузовиков и автобусов
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Представители Минпромторга поддержали высказанную недавно чиновниками идею о запрете эксплуатации старых грузовиков и автобусов. Правда, если раньше звучала цифра «выхода на пенсию» 15 лет, то сейчас речь идет о 25 годах. И увеличение этого срока вполне объяснимо - сейчас около 50% российского парка автобусов и тяжелых грузовиков старше 15 лет. И если от них отказаться, то перевозить грузы и пассажиров будет нечем.

Фото: Фотобанк Lori

«Не думаю, что мы (Минпромторг – ред.) будем поддерживать и рекомендовать введение запрета на эксплуатацию грузовиков и автобусов старше 15 лет. Нужно начинать с более старых машин – 20-25 лет. Это все то, что уже ни в какие рамки не лезет ни по техническим характеристикам, ни по нормам безопасности, – рассказал агентству «Прайм» заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Рахманов. – Основная задача сейчас – разобраться с экономическими рычагами – как и что нужно делать. Несмотря на то, что у нас уже есть определенное видение проблемы и наработки по ней, мы находимся только в самом начале процесса. Будем советоваться с предпринимателями, заинтересованными ведомствами, чтобы найти разумный компромисс».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
259
Чё надо))
Давно пора а то некоторые доят технику до последнего пока не развалится в дороге.А сами на Майбахах ездят.
СсылкаПожаловаться
Яворский Виталий
Просто реальным пацанам из Северстали,КАМАЗ,ГАЗ, нужно продавать свою продукцию,которая пока мягко говоря,пока не пользуется особым доверием соотечественников.Может быть и пользовалась,да денег нет,не у пацанов,у соотечественников.Если такое возможно,хотя я в это не верю,ну будет транпортный колапс,на какое-то время.Потом или отменят,или будут раздавать новые грузовики на 100 лет под один 1 процент годовых,не верю.Евро-3,это уже Соммоn-rail,Евро-4,это сажевый фильтр как минимум,а у нас солярка совдеповская,она со словом Евро не знакома.
СсылкаПожаловаться
Ирина Кочергина
Неужели вы не понимаете? Это не для блага делается, а для того, чтобы выдавить "малышей"-частников мелких из рынка грузоперевозок.Так как именно частник главный конкурент большим компаниям.Например, таким, как "Магнит", который сейчас активно начал заниматься именно междугородными перевозками. Кстати,множество аварий сейчас на дорогах именно с участием магнитовских машин, потому как гоняют не спамши(заставляют), и машины не берегут(механик сделает потом).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть