Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 апреля 2012 09:40, Новости

В России могут запретить грузовики старше 15 лет

Российские власти могут ввести серьезные ограничения для автоперевозчиков, запретив им эксплуатацию старых грузовиков и автобусов

Российские власти могут ввести серьезные ограничения для автоперевозчиков, запретив им эксплуатацию старых грузовиков и автобусов, передают «РИА Новости». Так, глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов предлагает запретить эксплуатацию коммерческой техники старше 15 лет! Поддержал эту идею и будущий президент страны. «Я тоже не против», - заявил Владимир Путин. Согласен и заместитель министра внутренних дел России Виктор Кирьянов, который уверен, что старые грузовики и автобусы создают угрозу для безопасности граждан, да и экология от таких машин тоже страдает.

Разумеется, автопроизводители полностью согласны с подобной инициативой. Но другая часть экспертов призывает вводить ограничения постепенно, в противном случае запрет на эксплуатацию старой техники приведет к настоящему коллапсу в отрасли перевозок. Ведь сейчас около 50% российского парка автобусов и тяжелых грузовиков старше 15 лет. И если от них отказаться, то перевозить грузы и пассажиров будет нечем.
 
Кроме того, издание «Ведомости» напоминает, что с 2013 года налоговая нагрузка на владельцев грузовиков в очередной раз может увеличиться. Минтранс предлагает брать с обладателей машин массой более 12 тонн по 3,5 рубля за 1 км проезда по федеральным трассам. «Грузовик за год проезжает 100 000 км, получается 350 000 руб. с машины, плюс транспортный налог 40 000-50 000 руб., плюс 20% акцизов в цене топлива — все эти деньги идут в дорожные фонды, а качество дорог не улучшается», - говорит замначальника Северо-Западного представительства АСМАП Константин Шаршаков. И если новый сбор будет утвержден, то стоимость перевозок вырастет примерно на 10%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
238
Артём Путря
Мне вот интересно, а к автопарку вооружённых сил это относится? Ведь у нас в стране в войсках ещё очень много грузового транспорта со времён СССР осталось. Если относится, то боеспособность накроется медным тазом. И ещё хочу добавить, в нашем местном АТП только 3 новых автобуса. Пришли они в 2005 году. Все остальные автобусы ( 5 штук ) уже старше 15 лет. АТП в районе у нас одно, и автобусы работают без перерыва. Если их спишут, на чём людям добираться до райценра из сёл? А как быть дальнобойщикам-частникам, у которых машины старше 15, если эти машины единственный способ заработка? Об этом никто не подумал....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александров
Ребят, а вообще с кем мы спорим? Какой-то господин Белоусов котроый сидит где-то в офисе и от нехрена делать лазеет по инт-ту, представляя себя самым умным. Вы что таких умников мало видели что ли?
СсылкаПожаловаться
Артем Прохоров
Зае**ли душить частный и малый бизнес!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru