Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля 2012 09:40, Новости

В России могут запретить грузовики старше 15 лет

Российские власти могут ввести серьезные ограничения для автоперевозчиков, запретив им эксплуатацию старых грузовиков и автобусов
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российские власти могут ввести серьезные ограничения для автоперевозчиков, запретив им эксплуатацию старых грузовиков и автобусов, передают «РИА Новости». Так, глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов предлагает запретить эксплуатацию коммерческой техники старше 15 лет! Поддержал эту идею и будущий президент страны. «Я тоже не против», - заявил Владимир Путин. Согласен и заместитель министра внутренних дел России Виктор Кирьянов, который уверен, что старые грузовики и автобусы создают угрозу для безопасности граждан, да и экология от таких машин тоже страдает.

Разумеется, автопроизводители полностью согласны с подобной инициативой. Но другая часть экспертов призывает вводить ограничения постепенно, в противном случае запрет на эксплуатацию старой техники приведет к настоящему коллапсу в отрасли перевозок. Ведь сейчас около 50% российского парка автобусов и тяжелых грузовиков старше 15 лет. И если от них отказаться, то перевозить грузы и пассажиров будет нечем.
 
Кроме того, издание «Ведомости» напоминает, что с 2013 года налоговая нагрузка на владельцев грузовиков в очередной раз может увеличиться. Минтранс предлагает брать с обладателей машин массой более 12 тонн по 3,5 рубля за 1 км проезда по федеральным трассам. «Грузовик за год проезжает 100 000 км, получается 350 000 руб. с машины, плюс транспортный налог 40 000-50 000 руб., плюс 20% акцизов в цене топлива — все эти деньги идут в дорожные фонды, а качество дорог не улучшается», - говорит замначальника Северо-Западного представительства АСМАП Константин Шаршаков. И если новый сбор будет утвержден, то стоимость перевозок вырастет примерно на 10%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
238
Артём Путря
Мне вот интересно, а к автопарку вооружённых сил это относится? Ведь у нас в стране в войсках ещё очень много грузового транспорта со времён СССР осталось. Если относится, то боеспособность накроется медным тазом. И ещё хочу добавить, в нашем местном АТП только 3 новых автобуса. Пришли они в 2005 году. Все остальные автобусы ( 5 штук ) уже старше 15 лет. АТП в районе у нас одно, и автобусы работают без перерыва. Если их спишут, на чём людям добираться до райценра из сёл? А как быть дальнобойщикам-частникам, у которых машины старше 15, если эти машины единственный способ заработка? Об этом никто не подумал....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александров
Ребят, а вообще с кем мы спорим? Какой-то господин Белоусов котроый сидит где-то в офисе и от нехрена делать лазеет по инт-ту, представляя себя самым умным. Вы что таких умников мало видели что ли?
СсылкаПожаловаться
Артем Прохоров
Зае**ли душить частный и малый бизнес!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть