Новый Lexus ES стал гибридом

Новое поколение седана Lexus ES, уже шестое по счету, существенно обновилось и обзавелось гибридной модификацией. Новинку представили в Нью-Йорке

Новое поколение седана Lexus ES, уже шестое по счету, существенно обновилось и обзавелось гибридной модификацией. Новинку представили в Нью-Йорке. В основе свежего Lexus ES лежит платформа последнего поколения седана Toyota Camry. Седан подрос сразу по нескольким параметрам: на 25 мм увеличилась габаритная длина, колесная база выросла на 46 мм. Это благоприятно сказалось на комфорте, место для ног и коленей задних пассажиров увеличилось на 7,1 и 10,4 см соответственно. А вот ширина и высота остались неизменными. Кузов стал легче на 40 кг, но прибавил в жесткости, изменились настройки рулевого управления и подвески.

content image for: 36845
content image for: 36845



Под капотом Lexus ES 350 окажется 3,5-литровый V6, которому помогает 6-ступенчатая АКПП. Гибридная версия Lexus ES 300h сочетает 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор с системой фаз газораспределения VVT-i и электромотор, питающийся от комплекта аккумуляторов. При этом водитель имеет возможность выбирать различные режимы работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В экономичном режиме смешанный расход топлива составляет всего 5,9 л на сто километров, а автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге, но запас хода пока держится в секрете.

content image for: 36845
content image for: 36845



Разумеется, Lexus ES получил самые новые системы активной и пассивной безопасности, а также улучшенный комфорт для водителя и пассажиров. Так, ES может похвастать системой слежения за мертвыми зонами, системой соблюдения рядности движения, режимом автоматического отключения дальнего света при движении в темное время суток и системой предотвращения столкновений.

Михаил Козлов