Subaru обновила Legacy и Outback

С момента дебюта нынешнего поколения седана Legacy и универсала повышенной проходимости Outback прошло три года, и настало время для появления рестайлинговых версий

С момента дебюта нынешнего поколения седана Legacy и универсала повышенной проходимости Outback прошло три года, и настало время для появления рестайлинговых версий. Внешними изменениями дело не ограничилось, но, в первую очередь, обращают на себя внимание, конечно, новые черты дизайна. Выражения «лиц» этих моделей сильно поменялись: решетки радиаторов уже не сравнишь с улыбками, бамперы стали агрессивнее, а «взгляд» фар стал сосредоточеннее. На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая версия.

content image for: 36802


content image for: 36802

По части техники самое примечательное новшество – это система безопасности EyeSight, которая с помощью стерео-камер отслеживает пространство впереди машины и «видит» все препятствия на дороге и разметку. Электроника не только удерживает автомобиль в своей полосе и притормаживает, если впередиидущая машина замедляется, но и способна применить экстренное торможение при возникновении нештатной ситуации. Утверждается, что она реагирует даже на перебегающих дорогу пешеходов.

content image for: 36802
content image for: 36802

Что касается линейки моторов, пока объявлена информация лишь для американского рынка. Автомобили получили 2,5-литровую «четверку» нового поколения. Как и прежде двигатель развивает 173 л.с. (в американской версии), однако повысилась тяга на низких оборотах и снизился расход топлива. Точные цифры объявят через несколько дней, когда обновленные Legacy и Outback дебютируют на автосалоне в Нью-Йорке.

Топовый мотор 2.5 с турбонаддувом, выдававший 265 л.с., сняли с производства. Роль флагмана теперь играет 3,6-литровый «атмосферник» мощностью 256 сил.

Подвеска переработана, и существенно повышена жесткость кузова, что должно благотворно сказаться на спортивных повадках машин. Насколько улучшилась управляемость, нам еще только предстоит узнать, а как ведут себя на дороге дорестайлинговые машины, мы хорошо изучили в свое время. Подробности – в материале «Оппозиция новых Subaru Legacy и Outback».

Павел Ёлшин