Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
новая!нравиться​!)))
4.0
26 апреля
Hyundai Atos 1.1 i 12V MT
Для начинающего водителя то что надо. Быстро сориентировалас​ь где и что, и легко поддается управлению. Сравнивать с каким - либо лругим автомобилем не стану, так как не очень люблю это делать. При...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 ноября 2002 17:56, Новости

США: влияние Интернета на покупку автомобиля

Новое исследование от J.D. Power & Associates обращает внимание, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают семь сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за два месяца до приобретения машины.

Новое исследование от J.D. Power & Associates обращает внимание, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают семь сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за два месяца до приобретения машины.

Согласно исследованию, из 60% покупателей нового транспортного средства, которые пользовались Интернетом в процессе принятия решения, 88% были на автомобильных сайтах прежде, чем обратиться к дилерам для пробной поездки (тест-драйва). J.D. Power & Associates утверждает, что у покупателей новых автомобилей в США наиболее популярны независимые автомобильные сайты. Примерно 82% от покупателей в 2002 были на независимых авто-сайтах, в то время как 76% обращались к сайтам производителей, и лишь 48% были на сайтах автодилеров.

Однако, исследование показало, что информацию о новом автомобиле покупатели предпочитают получать в онлайне, а покупать машины - все-таки в офлайне. Только четыре процента покупателей купили машину через Интернет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть