Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 ноября 2002 17:56, Новости

США: влияние Интернета на покупку автомобиля

Новое исследование от J.D. Power & Associates обращает внимание, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают семь сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за два месяца до приобретения машины.

Новое исследование от J.D. Power & Associates обращает внимание, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают семь сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за два месяца до приобретения машины.

Согласно исследованию, из 60% покупателей нового транспортного средства, которые пользовались Интернетом в процессе принятия решения, 88% были на автомобильных сайтах прежде, чем обратиться к дилерам для пробной поездки (тест-драйва). J.D. Power & Associates утверждает, что у покупателей новых автомобилей в США наиболее популярны независимые автомобильные сайты. Примерно 82% от покупателей в 2002 были на независимых авто-сайтах, в то время как 76% обращались к сайтам производителей, и лишь 48% были на сайтах автодилеров.

Однако, исследование показало, что информацию о новом автомобиле покупатели предпочитают получать в онлайне, а покупать машины - все-таки в офлайне. Только четыре процента покупателей купили машину через Интернет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru