Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 марта 2012 09:12, Новости

Автомобили пустили на выделенные полосы

Начиная с сегодняшнего дня, 31 марта 2012 года, столичные водители получили право выезжать на выделенные полосы движения для общественного транспорта

Начиная с сегодняшнего дня, 31 марта 2012 года, столичные водители получили право выезжать на выделенные полосы движения для общественного транспорта. Но только в выходные и праздничные дни! «На выделенных полосах города будет установлено 160 знаков дополнительной информации. Это (8.5.2) «Время действия», который указывает дни недели и время суток, в течение которых он действует, совместно со знаками (5.14) «Полоса для маршрутных транспортных средств» и (3.1) «Въезд запрещен», - сказано в официальном сообщении ГИБДД столицы. А вот автомобили такси на выделенные полосы пускать все-таки не будут, хотя во многих странах мира такси приравнены к общественному транспорту.

И если разрешение выезжать по выходным и праздникам на выделенные полосы можно признать «пряником» для столичных водителей, то кнутом будет запрет на парковку машин на тротуарах. Причем не формальный, а физический – весной и летом этого года на многих улицах в центре Москвы появятся столбики, которые не позволят машинам заезжать на тротуар. «Постепенно будем освобождать тротуары от любой возможности парковки автотранспорта, — рассказал префект центрального административного округа столицы Сергей Байдаков. — На Большой Татарской, к примеру, из-за этого вечные пробки».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
97
Денис Козлов
А я за полосы. Должна быть здоровая альтернатива автомобилю. Маршрутный транспорт должен ходить по расписанию, а не стоять в пробках, которые создают автомобилисты. Конечно сидеть в комфортном салоне гораздо приятнее, чем уступать место старушкам.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А я ездил и буду ездить по выделенным полосам даже когда другие свободные-это в знак протеста против их дурацких правил и законов,которые они принимают против своих граждан и с выгодой для себя,а автобусы по этим полосам идут почти пустые.Так же понаделали парковок для инвалидов у магазинов больше чем для нормальных автомобилистов,такое ощущение что у нас в стране большая часть населения инвалиды.А чтобы меньше было пробок надо развивать регионы,тогда и народ меньше будет ехать в Москву на заработки.Есть много предложений как разгрузить столицу,но нашим правителям это не выгодно.
СсылкаПожаловаться
max bratchicov
Да ср-ть я хотел на эти полосы и на того кто это придумал.Сколько езжу не одного штрафа не пришло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru