Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта 2012 14:40, Новости

Subaru задумывается над BRZ STI

На днях мы протестировали очень необычное творение компаний Subaru и Toyota, заднеприводное купе BRZ. Узнать о всех особенностях этой машины вы можете в материале «Атипичная эйфория», ну а сейчас речь пойдет о более мощной версии двухдверки с индексом STI
30 октября
Subaru Legacy
Кто поездил на настоящем СУБАРЕ, тот уже навсегда будет болен этим брендом. У меня старая Легаська (седен) , ей 19 лет , а она имеет запас прочности поболе , чем новые Жучки и им подобные. За 19 ле...
4.2
11 декабря
Subaru Forester 2.0 AT
Долго приглядывался к разным внедорожникам, исходя из своих возможностей. Нравился киа спортаж, но так как вышла новая модель, получил разочарование- вид есть и только, да и метал поддаётся цветению н...
4.8
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На днях мы протестировали очень необычное творение компаний Subaru и Toyota, заднеприводное купе BRZ. Узнать о всех особенностях этой машины вы можете в материале «Атипичная эйфория», ну а сейчас речь пойдет о более мощной версии двухдверки с индексом STI.

Subaru задумывается над BRZ STI - Фото 1

Появление заряженного купе прокомментировал маркетинг-менеджер Subaru Атоши Атаке. По его словам, японцы будут создавать более мощную версию BRZ, но о турбине речи не идет. Модель будет комплектоваться атмосферником! Дело в том, что под капотом новинки весьма проблематично разместить интеркулер, без которого установка турбины станет практически бесполезной. Кардинального прироста мощности добиться не получится, а стоимость автомобиля вырастет ощутимо. Второй фактор против турбины – это нежелание японцев отбирать покупателей у Subaru Impreza WRX STI.

Тем не менее, топ-менеджер марки говорит об атмосферном моторе, мощность которого составит 250 л.с. вместо 200 на обычном BRZ. Версия STI получит более агрессивную внешность, а благодаря использованию легких сидений, карбоновой крыши и капота, вес автомобиля не превысит 1250 кг. Добавятся аэродинамические элементы,  легкосплавные 18-дюймовые диски, подвеска станет чуть жестче. Также будут внесены изменения в тормозную систему.   

Но при этом японцы не рассматривают создание полноприводной версии купе в силу дороговизны. А вот о кабриолете они уже задумались…

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
Дружинник
внешний вид - крайнее уродство
СсылкаПожаловаться
Devil with soul of an angel
И почему нельзя полный привод сделать? Покупатели тоже нашлись бы, думаю.
СсылкаПожаловаться
Саша Чиситин
Япошки как всегда! Турбо версию сразу продумывать надо! А 250 сил сейчас вообще не показатель! Посмотрим на очередной крах мечты о возвращении славы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru