23 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 170hp AT
На форумах не сижу времени нет возраст не тот. Много просили рассказать выложу тут о внедорожнике своем Паджеро. Паджеро 4 в одних руках с 2007 г. эксплуатация в фермерском хозяйстве ,сейчас...
5.0
22 июля
Volkswagen Jetta 1.6 AT
Первый немец в нашей семье, покупали 2года назад , с пробегом 35000. До этого владели японцами. Брали осенью, сильно переживали за морозостойкость​ , и были приятно удивлены неприхотливость​ю...
4.5
Все отзывы
2 ноября 2002 11:33, Новости

Грузовики не хотят покупать в США

Экономические решения, принятые руководством одних стран, зачастую очень болезненно отражаются на экономической ситуации в других странах. Примеров этому масса, в том числе и в автомобильной отрасли. Наиболее свежий инцидент прозошел 1 октября.

Экономические решения, принятые руководством одних стран, зачастую очень болезненно отражаются на экономической ситуации в других странах. Примеров этому масса, в том числе и в автомобильной отрасли. Наиболее свежий инцидент прозошел 1 октября.

Вступившие в Соединенных Штатах в силу новые правила, регулирующие нормы содержания вредных примесей в выхлопном газе, стали серьезной проблемой для производителей грузовых автомобилей. Дело в том, что очень много компаний вынесли свои предприятия за границу, что привело к сокращению производства в самих США.

В связи с новыми правилами спрос на грузовики стремительно упал. С одной стороны, покупка хорошо зарекомендовавших себя автомобилей невозможна в связи с их несоответствием экологическим нормам, а с другой стороны, новые двигатели очень дороги и не вполне надежны.

На первом плане борьбы оказалась многострадальная корпорация Daimler Chrysler. Уже два предприятия корпорации встали на неделю, а еще два в январе будут полностью закрыты. Результатом станет увольнение более 2000 человек. И это не предел - первый квартал 2003 года принесет еще ряд сокращений, как в Соединенных Штатах, так и в Мексике, где расположены филиалы корпорации. Сложность ситуации обусловлена резким падением спроса. По оценке аналитиков, для сохранения прибыли корпорация вынуждена будет уменьшить операционные расходы с $450 миллионов до $100 миллионов. Это параметры, которые у компании были в 1999 году.

Скорее всего, рынок грузовых автомобилей будет стабилизироваться еще весь следующий год, но уже сейчас очевидно, что основой деятельности компаний должна стать, в первую очередь, внешнеторговая деятельность - ведь в других странах пока нет таких жестких ограничений, как в США.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru