Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта 2012 11:32, Статьи

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй

Наше путешествие по Южной Корее продолжается. Напомню, что в начале этой недели группа российских журналистов прилетела в Корею для знакомства с новым седаном Chevrolet Malibu, который появится на рынке в августе этого года
20 мая
Chevrolet Malibu 2.4 AT
После сааба 9-3, 2.0-Т пересел на Шевроле Малибу 2.4 LT, наверное стал стареть? Первые впечатления были сопоставимы с воспоминаниями о Волге ГАЗ 3102 которая была у меня 20 лет назад, но после недели ...
4.5
6 июля
Chevrolet Evanda 2.0 MT
общее впечатление об авто хорошее.совреме​нный внешний вид.хороший кожаный салон,порадовал​ большой багажник.
3.5
Другие отзывы о Chevrolet Malibu Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Наше путешествие по Южной Корее продолжается. Напомню, что в начале этой недели группа российских журналистов прилетела в Корею для знакомства с новым седаном Chevrolet Malibu, который появится на рынке в августе этого года. И именно на этом автомобиле мы путешествуем по маленькой, но такой интересной Корее. Вчера мы совершили марш бросок из столицы Сеула в южный порт Пусан (иногда пишут Бусан). Ну а сегодня смогли познакомиться с этим городом и узнать много нового.

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй  - Фото 1

Корея действительно оказалась интересной страной. Когда смотришь на современную Южную Корею, то даже и не думаешь о том, что эта страна в настоящий момент времени... воюет. По крайней мере, на бумаге война между Северной и Южной Кореей не окончена до сих пор (называется она тут не гражданская война, а «война между Кореей и Кореей»). Мало того, стороны периодически заявляют даже о разрыве соглашения о временном перемирии, которое было заключено в 1953 году. Так, в марте 2010 года (то есть всего два года назад) «север» потопил южнокорейский военный корвет «Чхон Ан». Тогда погибло 46 моряков.

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй  - Фото 2
Пусан оказался довольно большим городом, причем растет он стремительными темпами. Особенно много людей в Пусане летом — корейцы приезжают сюда покупаться в очень чистом море и полежать на прекрасных пляжах

Вообще в России про Корейскую войну знают очень мало. А ведь именно она считается не только одной из самых жестоких за всю историю человечества, но и одной из самых бессмысленных. Собственно говоря, еще в начале 1945 года корейцы не знали, что скоро они будут убивать друг друга — в то время страна была оккупирована Японией. Но после окончания Второй Мировой войны союзники решили разделить Корею по «немецкому сценарию» — одна часть государства попала под влияние коммунистов, а другая досталась капиталистам. И линия раздела проходила по 38 параллели. До сих пор никто не знает, сколько людей в ней погибло: по разным оценкам в Корее полегло от 3 до 10 млн человек. И если учитывать территорию военных действий, то именно эта война уверенно лидирует как самая кровавая.

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй  - Фото 3
Одной из особенностей Пусана является наличие огромного рыбного рынка. Это даже не рынок, а целый квартал, где продают самых разнообразных морских гадов. Естественно, все самое свежее. Настолько, что вам приходится смотреть под ноги — порой активные осьминоги пытаются сбежать от своих хозяев и ползают прямо по дороге. На рыбном рынке вы можете купить все, что угодно. Например, знаменитую рыбу фуга, которая при неправильном приготовлении становится смертельно опасной. Или мясо дельфина. И это уже не говоря про обычных рыб, крабов, устриц и так далее. Причем цены на эту продукцию весьма гуманны

Инициатором бойни был коммунистический Север, который активно поддерживался Советским Союзом. Именно в Москве был разработан весь план операции, и война была бы маленькой и победоносной, если бы не вмешательство ООН в целом и США в частности. Первые выстрелы прозвучали 25 июня 1950 года, а уже к сентябрю у Юга остался только маленький участок вокруг города Пусан. Но в самый последний момент в Корею прибыли международные силы, и началось контрнаступление. А затем в этой войне стали участвовать китайские и советские военные (Китай поставлял главным образом живую силу, а СССР обеспечивал северокорейские войска высококвалифицированными специалистами). Закончилось же это противостояние только в середине 1953 года, когда было решено создать Демилитаризованную зону в районе 38 параллели (то есть с чего начали, тем и закончили). Считается, что сейчас именно эта зона является самой «тревожной» точкой на планете, ведь, повторим еще раз, война между сторонами еще не окончена.

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй  - Фото 4
Оказалось, что корейцы большие любители выпить. Главным алкогольным напитком у них является так называемая «соджу». Это местная водка, но ее крепость составляет около 18-20 градусов. Продается она только в бутылках по 0,33 литра — это сделано специально для того, чтобы корейцы меньше выпивали. Хотя при этом цены на соджу низкие — одна бутылочка в магазинах стоит в пересчете всего 25-28 рублей. Кстати, запомните, что сами себе корейцы никогда не наливают. Так здесь делают только люди, которых вообще никто не уважает и с кем никто не хочет общаться (конечно, если вы сидите в ресторанчике один, то данное правило не действует)

О том, как постоянно менялась ситуация на полуострове, говорит хотя бы тот факт, что Сеул, нынешняя столица Южной Кореи, переходил из рук в руки четыре (!) раза. Стоит ли удивляться тому, что с тех пор каких-то культурных достопримечательностей в Южной Корее очень мало (а все имеющиеся сейчас дворцы и храмы являются новоделом). И было большой загадкой, как во время бойни 1950-1953 годов сумели уцелеть деревянные Великие Южные ворота, которые были построены в конце 14 века. Возможно, именно поэтому эти ворота долгое время носили официальный статус «Национальное достояние номер один».

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй  - Фото 5
Недалеко от Пусана есть буддийский храм, куда должен приехать каждый автолюбитель. На его территории стоит особая скульптурная композиция с... автомобильным колесом. У этого колеса нужно постоять и попросить у Будды, чтобы он защитил от аварии. Говорят, работает

Носили... В ночь с 10 на 11 февраля 2008 года случилось невозможное. 70-летний гражданин Кореи решил выразить свой протест властям, которые отобрали у него кусок земли под свои нужды и не выплатили достойной компенсации. Дедушка не нашел ничего лучше, как придти к воротам, облить их бензином и сжечь главную национальную святыню. Ибо охраны как таковой у ворот не было — корейцы даже и представить себе не могли, что кто-то решит уничтожить их Достояние. Вот так в Корее появился свой Герострат... Говорят, скоро ворота восстановят, но, согласитесь, это будут уже не «те самые» ворота.

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй  - Фото 6
Местные жители верят, что если потереть носик и хвостик у этих поросят, то в семье будет много денег. Правда, есть нюанс — прежде чем тереть свинку, нужно... бросить деньги в специальную копилку. Видимо, это и называется инвестиция в будущее. А еще имеется небольшая статуя Будды, которую необходимо поливать из ковшика три раза и загадывать желание

Несмотря на то, что Chevrolet Malibu для нас является новинкой (даже «суперновинкой», ибо продажи автомобиля стартуют только в августе), в Корее на эту модель большого внимания уже никто не обращает. Ведь она доступна тут еще с осени прошлого года. Причем в Корее продается не только модель с 2,4-литровым мотором (170 л.с.), но и с 2,0-литровым (141 л.с.). Правда, нас последний вариант не слишком интересует — как стало известно, в России появится версия только с 2,4 л. И, пожалуй, это правильно, ведь у большой машины должен быть соответствующий агрегат. Конечно, кто-то скажет, что нужно пять литров, но, друзья мои, Malibu и не претендует на премиум-сегмент. Это добротный средний класс.

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй  - Фото 7

Интересно, что Chevrolet Malibu является одной из самых крупных моделей в своем сегменте. Ее длина составляет 4865 мм. То есть Malibu крупнее той же Toyota Camry, которую никто не назовет «малышкой». Так что нечего удивляться, что в салоне автомобиля много места как на первом, так и на втором ряду кресел. Да и багажник тут вместительный. Похоже, художники при создании Malibu не хотели рисковать и делать что-то «этакое». Именно поэтому дизайн внутренностей создан в консервативном стиле. Но в данном случае это совершенно нормально — в предназначенных для молодежи «малышах», вроде Aveo, можно экспериментировать, но Malibu будет покупать серьезная публика. Которая не хочет видеть расположенный где-нибудь в центре торпедо спидометр или квадратный руль.

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй  - Фото 8

Сидеть за рулем Malibu удобно, никаких эргономических просчетов пока не отмечено. Да и кресла понравились — они имеют массу регулировок, в том числе можно настроить подпор поясницы (люди с больной спиной поймут, как это важно). Причем сиденья с такой регулировкой — электрической, между прочим — будут доступны, уже начиная со второй комплектации. Скорее всего, на эти машины и придется основной спрос. В таких Malibu будет уже «климат», а не кондиционер, круиз-контроль, парктроник, большой цветной дисплей, USB-порт, музыкальная система с 9 динамиками и так далее.

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй  - Фото 9

Про двигатель мы уже подробно рассказывали во вчерашнем материале. Но повторим еще раз — 2,4-литровый агрегат мощностью 170 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом» работает хорошо, никаких дерганий при переключении скоростей нет, да и «лошадок» хватает для езды по городу или трассе. В общем, вполне достойный набор. Все в порядке и с ходовой. По крайней мере, на корейских дорогах. И удивляться этому не надо — в основу Malibu легла та же платформа, на которой построен Opel Insignia. И есть такое ощущение, что настройка подвески проходила в Европе (между прочим, сзади тут «многорычажка»). Так что нечего удивляться, что Chevrolet Malibu уверенно держит прямую и четко слушается руля.

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй  - Фото 10

Что касается комфортабельности, то и тут все достойно. Но при этом чувствуется, что инженеры при работе с подвеской постоянно помнили, что машина должна не только уметь «глотать» ямки, но и обязана не пугать водителя в скоростных поворотах. Именно поэтому в Chevrolet попытались угодить всем. Однако говорить о том, получилось ли у инженеров поймать двух зайцев, я сейчас не буду. Все-таки, в Корее слишком хорошие дороги, чтобы оценивать плавность хода предназначенных для России машин.

Южная Корея и Chevrolet Malibu. День второй  - Фото 11

Ну а наше путешествие по Южной Корее на Пусане не заканчивается. Завтра мы протестируем корейский скоростной поезд КТХ (Korea Train eXpress), который может ехать быстрее 300 км/ч, и вернемся в Сеул.

Денис Смольянов
Фото автора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
tourer
это эпика,а эпика в свою очередь кореец по национальности....
СсылкаПожаловаться
Алексей Тилимочкин
норма
СсылкаПожаловаться
Александр Прохоров
Ох уж эти москали москвичи, да не рыба фуга, а рыба фугу, это не музыкальный жанр (или типа такого), а рыба, а название это японское. Любой житель приморья знает это, а вы если нет, так перед тем как писать внимательно проработайте все новые слова, чтобы не было таких конфузов в будущем. Теперь насчет этого шедевра автопрома: да, снаружи ничего, а внутри (судя по фото, а если я ошибаюсь, то фотограф - бездарь, преподнести товар не умеет) ну обычная посредственность, как у корейских помоев. приборная панель уж сильно напоминает и по цвету и по подсветке как у корейской C-200 (Actyon - новый который). Уж на что мне новая мазда CX-5 не очень из за своей жесткости и резком руле, но внутри все безупречно сделано и панель приборная очень четкая с продуманной цветовой и световой гаммой, не знаю может я слишком субъективен и избалован качественным японским праворульным автопромом за многие годы ??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru