24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
19 марта 2012 10:06, Новости

Гран-При Австралии — Баттон, Феттель, Хэмилтон

Еще задолго до первой гонки сезона многие специалисты сходились во мнении, что и в этом году вряд ли кто сможет бросить вызов действующему чемпиону Себастьяну Феттелю и чемпионской конюшне Red Bull

Еще задолго до первой гонки сезона многие специалисты сходились во мнении, что и в этом году вряд ли кто сможет бросить вызов действующему чемпиону Себастьяну Феттелю и чемпионской конюшне Red Bull. Хотя и допускалась мысль, что легкой прогулки за очередным титулом, как в прошлом году, у Феттеля в этот раз не получится, а наибольшую опасность для него будут представлять пилоты McLaren. Сюрпризов можно было ожидать и от пилотов Ferrari, впрочем, как и от Росберга с Шумахером, которые, похоже, получили наконец-то конкурентоспособный болид.

Но вот чего точно никто не ожидал, так это сенсационных результатов квалификации первого этапа. Начать стоит с того, что впервые с 2005 года в первую десятку не пробились пилоты Ferrari. Алонсо во второй части квалификации ошибся, вылетел с трассы и застрял в гравии, показав только 12 время, а его напарник Масса не смог обуздать своенравную Ferrari F2012 и стал только 16-м. Еще одним неудачником стал экс-чемпион Кими Райкконен, занявший 18 место, но финну, после двухлетних раллийных «каникул», подобное простительно. Неприятно удивил своих болельщиков и Себастьян Феттель, ставший только шестым. Если раньше двукратный чемпион штамповал поул-позиции одну за другой, то в этот раз он выглядел каким-то потерянным и пропустил вперед не только Уэббера (5) с Шумахером (4), но и другого «возвращенца» в «королевские гонки» — Романа Грожана. Который и стал подлинным героем квалификации, неожиданно для всех, включая самого себя, показавшим третье время. Ну а на первых двух строчках расположились Хэмилтон и Баттон, доказав, что McLaren не зря считали одним из фаворитов сезона 2012 года.

Виталий Петров хоть и показал двадцатое время, сильно расстроенным не выглядел — выборжец прекрасно понимает, что, выступая за Caterham, сложно рассчитывать на такие же результаты, как в прошлом году. Ну а для кого квалификация закончилась подлинной катастрофой, так это для команды HRT, пилоты которой на старт не были допущены в соответствии с правилом временного порога в 107% от времени победителя квалификации.

Едва погасли огни светофоров, как вопрос о победителе австралийского этапа был практически решен. Дженсон Баттон опередил Хэмилтона и за один только круг оторвался от напарника более чем на секунду. Шумахер вырвался на третье место, а Алонсо на восьмое. Уэббер старт традиционно провалил, плюс ко всему, его болид не избежал контакта с машинами Риккардо и Хюлкенберга, что для последнего закончилось сходом. А на втором круге гонка закончилась и для Грожана, который вылетел с трассы после жесткого контакта с Мальдонадо. Роман не скрывал своего разочарования, ведь третья стартовая позиция позволяла рассчитывать на неплохой результат в гонке.

Себастьян Феттель вышел на четвертое место и начал наседать на Шумахера, но на 6 круге ошибся на торможении и сразу же подвергся прессингу со стороны едущих следом Росберга, Алонсо и Уэббера. Правда, Феттель сумел быстро исправить свою ошибку и оторваться от преследующей его троицы, а на 11 круге, наконец, обогнал Шумахера, у которого начались проблемы с коробкой передач. Mercedes Михаэля в прогулочном темпе отправился в боксы, где и встал «на прикол». На этом гонка для семикратного чемпиона также закончилась.

За счет более грамотного пит-стопа Алонсо смог опередить Росберга и выйти на четвертую позицию — весьма неплохой результат, учитывая тот факт, что Фернандо стартовал с 12 места. Более того, оставив Нико позади, Алонсо обезопасил себя от атак Уэббера, который был явно быстрее не только Росберга, но и Фернандо. Несколько кругов австралиец буквально изнемогал за неуступчивым Росбергом, который хладнокровно отбивал все его атаки.

Меж тем Баттон уверенно увеличивал свой отрыв от идущего вторым Хэмилтона и к 25 кругу опережал его на 11 секунд. Феттель, хоть и находился в непосредственной близости от Льюиса, тем не менее, догнать его не мог. И, скорее всего, так и не смог бы, но решить данную проблему ему помог директор гонки Чарли Уайтинг. На 37 круге на стартовой прямой «припарковал» свой Caterham Виталий Петров — на машине выборжца отказал гидроусилитель руля. Виталий остановился практически у стенки и никакой опасности его машина не представляла, особенно учитывая ширину стартовой прямой. Но Чарли Уайтинг решил выпустить на трассу сначала пейс-кар, а затем и эвакуатор, за которым некоторое время ехал весь пелетон. Смотрелось все это достаточно комично, но многим гонщикам было не до смеха, так как появление пейс-кара стоило им потери позиций. Едва появилась машина безопасности, Феттель отправился в боксы переобуваться, а когда вернулся на трассу, то оказалось, что Хэмилтон остался позади него. Пейс-кар помог и Марку Уэбберу опередить Алонсо, впрочем, справедливости ради надо сказать, что Red Bull Марка показывал более высокую скорость, чем Ferrari Фернандо, и, скорее всего, Уэббер все равно обогнал бы экс-чемпиона даже и без помощи пейс-кара.

На 42 круге был дан рестарт, Баттон сразу же начал отрываться от Феттеля, который теперь не подпускал к себе Хэмилтона. Льюис, в свою очередь, контролировал идущего следом Уэббера, стараясь держаться от него на безопасном расстоянии. В таком порядке четверка лидеров и доехала до финиша.

На 47 круге трассу не поделили Масса и Сенна, и этот бразильский «междусобойчик» стоил болиду Массы сломанной подвески и переднего антикрыла, что окончательно испортило ему и без того неудачно складывающуюся гонку. Сенна после столкновения сменил резину, но вскоре, так же как и Масса, был вынужден прекратить борьбу.

Последние круги гонки ознаменовались зрелищной борьбой между Алонсо и наседающим на него Мальдонадо, а так же группой гонщиков борющихся на границе очковой зоны. Сражение шло буквально до последних метров гонки, и остается только посочувствовать Мальдонадо и Росбергу, которые остались без гарантированных очков буквально за несколько поворотов до финиша. Пастор допустил ошибку и разбил свою машину, а Нико, после неудачного контакта с болидом Серхио Переса, проколол заднее колесо. Росбергу оставалось только с грустью наблюдать, как мимо него пронеслись Вернь, Риккардо и ди Реста, причем двое последних смогли попасть в очковую зону.

Победителем Гран-При Австралии заслуженно стал Дженсон Баттон, более чем уверенно выигравший тринадцатую гонку в своей карьере. Вторым финишную черту пересек Феттель, третьим — Хэмилтон, четвертым — Уэббер и пятым — Алонсо. Но главными героями австралийского этапа стали не только они. Практически безупречную гонку провел Серхио Перес, занявший восьмое место. А ведь мексиканец стартовал с последнего места и, казалось бы, не имел вообще никаких шансов заработать очки, но, благодаря всего одному пит-стопу и сходу соперников, Перес пополнил очковую копилку Sauber. Очень хорошее впечатление произвел Пастор Мальдонадо, на равных сражавшийся с самим Фернандо Алонсо, и вина за сход лежит даже не столько на нём самом, сколько на штабе Williams, вовремя не призвавшим к благоразумию горячего венесуэльца. Обидно потерять за несколько сотен метров до финиша гарантированные восемь очков, а это, между прочим, больше, чем смогла заработать конюшня Фрэнка Уильямса за весь прошлый сезон.

И хотя по итогам всего одного Гран-При далеко идущие выводы делать пока рано, можно с большой долей вероятности предположить, что основная борьба как за чемпионский титул, так и за Кубок Конструкторов, разгорится между пилотами McLaren и Red Bull. Ferrari опять начинает сезон «не в форме», а потенциал Mercedes, как и Lotus, сложно оценить по одной гонке, в которой, к тому же, обе команды преследовали проблемы. Всё это позволяет надеяться на то, что чемпионат должен получиться необычайно интересным. С тотальным доминированием Red Bull покончено, а это означает, что каждая гонка будет преподносить сюрпризы. По крайней мере, прошлогодняя ситуация, когда имя победителя можно было предсказать заранее, в этом году вряд ли повторится.

Следующий этап — Гран-При Малайзии — состоится уже менее чем через неделю, 25 марта.

Результаты Гран-При Австралии:
1. Д.БаттонMcLaren1.34:09.565
2. С.ФеттельRed Bull+ 2.139
3. Л.ХэмилтонMcLaren+ 4.075
4. М.УэбберRed Bull+ 4.547
5. Ф.АлонсоFerrari+ 21.565
6. К.КобаяшиSauber+ 36.766
7. К.РайкконенLotus+ 38.014
8. С.ПересSauber+ 39.458
9. Д.РиккардоToro Rosso+ 39.556
10. П.ди РестаForce India+ 39.737
11. Ж.ВерньToro Rosso+ 39.848
12. Н.РосбергMercedes+ 57.642
13. П.МальдонадоWilliams+ 1 круг
14. Т.ГлокMarussia+ 1 круг
15. Ш.ПикMarussia+ 5 кругов
16. Б.СеннаWilliams+ 6 кругов
Положение в личном зачете:
ПилотКомандаОчки
1. Д.БаттонMcLaren25
2. С.ФеттельRed Bull18
3. Л.ХэмилтонMcLaren15
4. М.УэбберRed Bull12
5. Ф.АлонсоFerrari10
6. К.КобаяшиSauber8
7. К.РайкконенLotus6
8. C.ПересSauber4
9. Д.РиккардоToro Rosso2
10. П. ди РестаForce India1
Положение в Кубке Конструкторов:
КомандаМоторОчки
1. McLarenMercedes40
2. Red BullRenault30
3. SauberFerrari12
4. FerrariFerrari10
5. LotusRenault6
6. Toro RossoFerrari2
7. Force IndiaMercedes1
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
Владимир
петров мало того что опять не доехал на своей "гусенице" так еще и сглазил болид Грожана....... точнее грожан пересел на луз-болид Виталяя)))))))) в малайзии ждем взлета Гро над газоном
СсылкаПожаловаться
Чешир
Прекрасное начало !!!КОнечно грустные лица Хэма и Себа на подиуме проливают многим бальзам на душу- а я просто буду радоваться успехам- успехам Вильямс- пусть и не доехали, но как ехал Мальдональдо!! Успехам того же Петрова- не потерялся на фоне Ковы!! Успехан Райконена- успешное возвращение- не правда ли?? Ну и конечно Баттон- человек который демонстрирует что никогда не надо опускать руки!! Как его списали к 2008 году??, Как многие плевались от титуа 2009 года, как говорили что Хэм его сожрет??Ну как то так))) Ждем Малайзию!!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
А что,и в этом сезоне мы не увидим летящих в стороны колес,горящего разлившегося бензина и прочих атрибутов ЗРЕЛИЩА,коим ВСЕГДА были гонки Формулы 1?! А просто смотреть на "покатушки",когда полтора десятка машин просто "нарезают круги" одна за другой,совершая за два часа пару-тройку обгонов - СКУЧНО!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru