Citroen DS4 Racing Concept получил рекордный мотор

Наступление Citroen на сегмент «заряженных» хэтчбеков продолжается. В компактном классе честь «Двойного шеврона» отстаивают DS3 и DS3 Racing, а теперь заветную букву R получил и более крупный DS4

Наступление Citroen на сегмент «заряженных» хэтчбеков продолжается. В компактном классе честь «Двойного шеврона» отстаивает DS3 Racing, а теперь аналогичную приставку в названии получил и более крупный DS4. Правда, на стенде Citroen на Женевском автосалоне стоял лишь прототип DS4 Racing, но в его серийном будущем сомнений нет. Автомобиль, к слову, получился весьма интересный!

content image for: 36644

DS4 Racing Concept привлекает внимание прежде всего серой матовой краской кузова. Потом замечаешь огромные 19-дюймовые колёса, в которых едва помещаются четырёхпоршневые суппорты и тормозные диски диаметром 380 мм (!). Колея расширена на 55 мм спереди и на 75 мм сзади, а «сидит» DS4 Racing на 35 мм ниже обычных DS4. Зачем «Ситроену» столь серьёзное шасси?

content image for: 36644

Ответ скрыт под капотом. Придётся поверить французам на слово, а они обещают «табун» в 260 «лошадей». Вроде бы, ничего особенного — большинство представителей этого класса ещё мощнее. Но Citroen оснащён турбомотором объёмом... 1,6 литра! То есть двигатель выдаёт больше 160 лошадиных сил с литра! Это рекорд среди серийных автомобилей.

content image for: 36644

Каким будет ресурс такого мотора? Инженеры Citroen Racing, приложившие к нему руку, уверяют, что он окажется ничуть не ниже, чем у 200-сильной версии DS4. Кстати, её можно купить и на российском рынке — продажи начались совсем недавно, а стоит такой DS4 с «механикой» от 1 107 000 рублей. Что до DS4 Racing, то до нас он едва ли доберётся, но в Европе должен стартовать уже в этом году.

Вадим Гагарин