13 марта 2012 08:53, Автошоу, Женева 2012

Koenigsegg Agera R обновился к Женеве

На Женевском автосалоне был представлен модернизированный шведский гиперкар Koenigsegg Agera R. Самое заметное отличие от предшественника — новые колесные диски, полностью изготовленные из карбона
17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Другие отзывы о KoenigseggВсе отзывы

На Женевском автосалоне был представлен модернизированный шведский гиперкар Koenigsegg Agera R. Самое заметное отличие от предшественника — новые колесные диски, полностью изготовленные из карбона. Инженерам Koenigsegg для этого даже пришлось разработать специальную технологию, получившую название Aircore. Она позволяет изготавливать уникальные карбоновые диски с полыми спицами, которые на 40% легче легкосплавных и в несколько раз прочнее. Попутно машина обзавелась и новой низкопрофильной резиной Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 ZR19 спереди и 345/30 ZR20 сзади способной гарантированно выдерживать скорость до 420 км/ч.

Подвергся ревизии и пятилитровый восьмицилиндровый мотор, оснащенный двумя турбонагнетателями. Теперь на цилиндры наносится специальное нано-покрытие, уменьшающее механические потери и улучшающее экономичность. Плюс к этому, было переписано программное обеспечение блока управления двигателем и установлена новая выхлопная система, благодаря чему мощность мотора выросла с 940 до 960 л.с. (при использовании бензина с октановым числом 98) и с 1115 до 1140 л.с. (1200 Н*м) при использовании биоэтанола Е85. С двигателем агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Так же была доработана аэродинамика днища автомобиля, улучшившая эффективность заднего диффузора. В переднем бампере появились небольшие спойлеры, которые на скорости свыше 250 км/ч увеличивают прижимную силу на 20 кг.

Динамические характеристики обновленного Koenigsegg Agera R впечатляют: на покорение первой сотни уходит 2,9 с, второй — 7,5 с, третьей — 14,5 с. Максимальная скорость — 440 км/ч. Полная остановка со скорости 300 км/ч занимает 6,66 с, тормозной путь со скорости 100 км/ч — 30,5 м. При этом разработчики утверждают, что в смешанном цикле машина расходует всего 14,7 литра топлива на сто километров пробега.

Как обычно, «за кадром» осталась цена. Шведы не сообщают, во сколько они оценили свою модернизированную дорожную ракету. И это неудивительно. Ведь в «друзьях» у фирмы Koenigsegg числятся представители многих королевских семей Ближнего Востока, шейхи и олигархи, так что простым смертным знать цену необязательно. Всё равно не купят. Ну а кто заинтересуется Koenigsegg Agera R всерьез, тот наверняка найдет общий язык с Кристианом фон Кёнигзиггом. При наличии миллиона-полутора евро, разумеется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Кот с мясокомбината
Если резко нажать газ, то можно врезаться в горизонт...
СсылкаПожаловаться
GIKS
А когда-то такой иконой был Макларен... а Бугатти Вейрон такой же соперник как в своё время феррари ф50 той же ф1... карбоновые диски... - чёрт хочу такие!!! я кстати не понимаю причём тут расход в смешанном цикле??? блин! да это же спорткар!!! покупателю такой машины пофиг какой расход.... и кажется нет соперников... не-а! есть.. немецкий роторный спорткар Раптор... ротор против поршня... =)
СсылкаПожаловаться
Александр Мухортов
1115 л.с!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru