Кризис продаж ВАЗовской продукции, по словам представителей некоторых дилеров автозавода, принимает все более серьезные формы. Доходит даже до того, что часть торговых площадок подумывает о сворачивании автомобильной торговли и о перепрофилировании на виды деятельности. В любом случае, из-за обязательств дилеров перед автозаводом выкупать определенную квоту автомобилей по предоплате, многие из них закончат этот год с большими убытками.
В тоже время, По мнению коммерческого директора одного из крупнейших тольяттинских дилеров ВАЗа компании “Восток-Лада” Михаила Кочережко, без специальных маркетинговых программ со стороны завода, вернуть массового покупателя в ближайшее время не удастся. Помочь вернуть спрос может только существенное снижение цен. Но руководство АвтоВАЗа отказывается идти на подобные шаги.
Напомним, что из-за падения продаж и затоваривания складов готовой продукции, Волжский автозавод приостановил на период с 26 октября по 10 ноября собственное производство. В результате остановке конвейера готовые объемы производства будут снижены на 27-30 тысяч автомобилей.