Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 марта 2012 10:21, Автошоу, Женева 2012

Volkswagen up! Плюс два — равно пять

В Женеве состоялась мировая премьера пятидверного Volkswagen up!. Машина с двумя дополнительными дверьми ничуть не крупнее своего трёхдверного аналога, дебютировавшего во Франкфурте осенью прошлого года
14 января
Volkswagen Caddy 1.6 Maxi MT
2008 я купила новую фольксваген 2к сaddy до 2013 года машина была изюмительна прабег за 4 года 45 тысяч .просторная - удобная- действительно сделано для народа и вот вдруг под новый год 2013 вышла из ...
2.5
25 июня
Volkswagen Touran 1.4 TSI 140hp DSG
Отличная машина. Устраивает практически все. Расход по трассе при скорости до 120 км/час около 8,2 литра на 98 бензине (делал замер на расстоянии 1300 км). Если частенько притапливать до 150-160 км/ча...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Женеве состоялась мировая премьера пятидверного Volkswagen up!. Машина с двумя дополнительными дверьми ничуть не крупнее своего трёхдверного аналога, дебютировавшего во Франкфурте осенью прошлого года. Длина — 3245, ширина — 1890, высота 1500 миллиметров. Объёмы багажников идентичны — 951 литр.

Volkswagen up! Плюс два — равно пять  - Фото 1

«Начинка» версий одинакова и перекликается с родственными Skoda Citigo и Seat Mii. Литровый трёхцилиндровый двигатель EA211 с четырьмя клапанами на цилиндр соответствует нормам Евро 5 и имеет разные степени форсировки — 60 и 75 л.с. Такую мощность мотор развивает, работая на бензине. Но есть ещё вариация, которая может переваривать природный газ, мощность такого агрегата — 68 л.с.

Volkswagen up! Плюс два — равно пять  - Фото 2

Расход у «ап-а» очень невысокий. Например, экономичная версия BlueMotion, имеющая систему старт-стоп, прогрессивное управление генератором и шины с низким сопротивлением, с 60-сильным мотором расходует всего 4,2 л на 100 км. 75-сильная версия может похвастать расходом 4,3 л на 100 км. Такой экономичности удалось добиться за счёт небольшой массы — «малыш» up! чуть больше своего предшественника Fox, но легче его на 140 кг (929 кг). Лишний вес удалось «согнать» за счёт широкого применения в структуре (более 56%) высокопрочной и сверх-высокопрочной стали.

Volkswagen up! Плюс два — равно пять  - Фото 3
Volkswagen up! Плюс два — равно пять  - Фото 4

Уровней комплектаций будет три: take up!, move up! и high up!. Последняя включает даже систему экстренного торможения City Emergency Braking. Работает она на скоростях до 30 км/ч. Лазерный радар сканирует обстановку на дороге в пределах 10 м перед автомобилем и выявляет риск столкновения. В случае опасности наезда на какое-либо препятствие, система даёт команду на экстренное торможение. Начальная стоимость трёхдверного «апа» — 10 000 евро, а за пару задних дверей в Европе попросят 300 евро. Напомним, что производится up! на словакском заводе Volkswagen в Братиславе.

Volkswagen up! Плюс два — равно пять  - Фото 5


Помимо серийной пятидверки up!, Volkswagen в Женеву привёз четыре концептуальные модификации компакт-кара up! — Swiss up!, Winter up!, X up! и Cargo up!. Эта разносортица в духе швейцарской часовой компании Swаtch, правда?

Volkswagen up! Плюс два — равно пять  - Фото 6

Swiss up! — посвящение Женеве и Швейцарии. Компакт-кар оформлен с использованием красного и белого — это цвета флага страны. Для отделки салона использована светлая кожа и коричневая алькантара, подобная берётся для изготовления футляров ножей Victorinox.

Volkswagen up! Плюс два — равно пять  - Фото 7

Winter up! и X up! — заделы для фанатов зимних видов спорта и поклонников экспедиций. Первый имеет крепления для двух сноубордов или нескольких пар лыж. Второй получил багажник на крыше с парой дополнительных фар. Обе версии «обуты» в более «агрессивную» резину, имеют увеличенный на 15 мм клиренс, более развитую защиту днища и пластиковые накладки по нижнему периметру кузова, которые предохраняют металл от дорожного абразива — «пескоструя», ледяной крошки и гравия.

Volkswagen up! Плюс два — равно пять  - Фото 8

Cargo up! — это трёхдверная грузовая версия модели, которая лишилась задних стёкол и всех сидений, кроме водительского, получив абсолютно ровную погрузочную платформу. Объём грузового отсека — 1,4 кубометра, а грузоподъёмность 426 кг. Cargo up! оснащён рейлингами и также щеголяет увеличенным на 15 мм клиренсом.

Volkswagen up! Плюс два — равно пять  - Фото 9

Volkswagen up!
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования. Все панорамы автосалона в Женеве
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
105
STAR_TREKKER
Длина — 3245, ширина — 1890, высота 1500 миллиметров. (с) Аффтар, выпей йаду, у меня Аутлендер ХЛ уже на 10 см, чем эта ненецкая ока чтоль?
СсылкаПожаловаться
Алексей Субботин
Вышел на замену Гетцухе? Чуть запылиться и не отличишь!
СсылкаПожаловаться
Руслан Насыров
Машина не маленькая. Эргономику они умеют делать. места уверен больше чем в приоре. А вот про багажник можно забыть смело -там он для красоты. Главный ее козырь расход бензина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru