8 марта 2012 09:37, Автошоу, Женева 2012

Ford показал серийный B-Max

Ровно год назад на автосалоне в Женеве Ford впервые представил свой новый однообъемник B-MAX. Машина уже тогда выглядела так, как будто она завтра поступает в автосалоны дилеров
17 сентября
Ford B-Max
О новой модели от Forda я прочитал уже все, что только можно. Жена очень загорелась иметь именно такую компактную и симпатичную машинку. Теперь я а...
3.7
9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
Другие отзывы о Ford B-MaxВсе отзывы

Ровно год назад на автосалоне в Женеве Ford впервые представил свой новый однообъемник B-MAX. Машина уже тогда выглядела так, как будто она завтра поступает в автосалоны дилеров. Однако оказалось, что B-MAX это концепт, и Ford потребовался целый год, чтобы закончить его разработку.


Как фордовцы и обещали, серийная машина получила такие же необычные двери, как и у концепта. Особенность системы Easy Access Door System в том, что задние двери являются сдвижными, но центральная стойка при этом отсутствует! В результате при полностью открытых дверях общая длина проема составляет полтора метра, благодаря чему садиться в машину очень удобно. Представители Ford с гордостью подчеркивают, что ничего подобного не может предложить ни одна другая модель. Хотя отметим, что весьма хитрую систему доступа в салон предлагает, например, Opel Meriva, где задние двери открываются навстречу хода движения, что тоже облегчает посадку, хотя средняя стойка там присутствует.

Правда, возникает вопрос с безопасностью и жесткостью кузова. Но в Ford уверяют, что они все продумали — как нам рассказали инженеры, секрет новой системы в том, что центральная стойка интегрирована в сами двери, которые сделаны из особого вида стали. И когда они закрыты, то жесткость кузова B-MAX такая же, как у обычных автомобилей.

В салоне Ford B-Max довольно просторно, причем не только спереди, но и на втором ряду. Да и багажник тут тоже хорош — если убрать задние сиденья, то его объем составляет почти 1,5 «куба». Плюс к этому, в B-MAX складывается еще и переднее пассажирское сиденье — в итоге в машине можно перевозить вещи длиной до 2,3 метра!

Кроме того, Ford B-MAX станет первым в Европе автомобилем, который получит систему SYNC — функции неотложной помощи. Срабатывание подушки безопасности или прекращение подачи топлива инициируют автоматический звонок в экстренную службу и отправку SMS-сообщения. Это сообщение передается на соответствующем местном языке, который определяется в автомобиле после аварии по GPS-координатам. «Функция неотложной помощи Ford значительно повысит спокойствие владельцев B-MAX, — сказал Пол Маскаренаc, главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций, Ford. — В отличие от конкурентов она не требует дополнительных затрат, подписки или регистрации в течение всего периода эксплуатации автомобиля».


SYNC также может зачитывать вслух входящие текстовые сообщения с совместимых мобильных телефонов, автоматически обновляет записи в телефонной книге и позволяет пользователям прослушивать аудиофайлы, выбирая в качестве категории направление, исполнителя, альбом, песню или плей-лист используя для этого простые голосовые команды. Система SYNC разработана совместно с поставщиком речевых технологий Nuance и на начальном этапе будет поддерживать британский вариант английского языка, французский, испанский, португальский, немецкий, итальянский, турецкий, нидерландский и русский языки. Пользователи системы смогут давать такие инструкции, как «Позвонить (имя контакта)» или «Проигрывать исполнителя (имя исполнителя)».

С формальной точки зрения Ford B-MAX не относится к новинкам Женевы — эту модель официально представили на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне 27 февраля 2012 года

Для самых экономных покупателей Ford будет предлагать 1,6-литровый дизель, который выдает 95 л.с. Инженеры уверяют, что B-MAX с этим мотором будет тратить на каждые 100 км пути всего 4 л солярки! Отличный показатель — судя по всему, такой B-Max является самым экономичным автомобилем в своем сегменте. А еще будет новейший бензиновый мотор объемом 1,0 л семейства EcoBoost, который выдает 100 или 125 «лошадей» в зависимости от версии (в первом случае расход бензина составит 4,8 л на 100 км пути, а во втором 5,0 л).

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Дмитрий Минькин
Сколько тнтересно он будет стоить в РФ?? Инересный вариант!
СсылкаПожаловаться
~ИроЧк@~
У форда и так дела с продажей автомобилей обстоят хреново, В-Мах вроде по форме по салону по багажнику все нормально, ну нахрена сделали задние двери с таким открытием ну не любят их у нас и покупать не будут только из-за неудобных задних дверей еще для такого автомобиля надо как минимум 2.0 литровый двигатель придумывают какие то 1.0 л. ну ведь всем и так понятно у них ресурс очень очень маленький. А так бы вот такой автомобиль можно покупать.
СсылкаПожаловаться
Иван Голиков
Машина хорошая. Задние двери намного удобней классических. Ребенка в автокресло очень удобно сажать. Мощности хватает 1300 кг / 100 л.с. разгон динамика "+". Маневренная "+" Вместительная внутри. Клиренс 18 см. Звукоизоляция хорошая, подвеска мягкая на поворотах держит дорогу "зубами". О ресурсе двигателя: вы что планируете на машине 20 лет ездить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто