Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 марта 2012 10:14, Автошоу, Женева 2012

Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн

Любой удачный стиль в дизайне автомобилей рано или поздно надоедает покупателям. Вот и в Hyundai задумалась над сменой имиджа, даже несмотря на то, что нынешний внешний облик корейских машин по-настоящему хорош
22 апреля
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
С момента покупки впечатления, что тебя надули. На новой машине через 2 дня полетело головное устройство, с навигацией. Вырубилось все. Ждал новое по гарантии 35 дней. И особенно напрягает расход...
3.8
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 102hp AT
Отличный фвто, очень им довольна , послушный в управлении, комфортный, экономичный в ГСМ и обслуживании, внешний вид тоже классный, а ещё у меня АКПП, это для города и для женщины просто класс, я с...
4.2
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Любой удачный стиль в дизайне автомобилей рано или поздно надоедает покупателям. Вот и в Hyundai задумалась над сменой имиджа, даже несмотря на то, что нынешний внешний облик корейских машин по-настоящему хорош. И новый концепт i-ioniq должен показать окружающим, в каком стиле будет двигаться корейская компания в ближайшее время.


И, похоже, новые Hyundai больше не будут иметь «струящихся линий» — именно так хитро они назвали свой нынешний стиль в дизайне, ярчайшим представителями которого являются Sonata и Elantra. Hyundai станет проще и понятнее. Но от этого ни разу не скучнее! Да и название нового стиля тоже забавное — «жидкая скульптура». Прямо какой-то «Терминатор-2»...

Новый дизайн Hyundai был разработан не в Южной Корее, а в Германии. Правда, пока неизвестно, приживется ли он

Технической стороной этого концепта нынче никого не удивишь — гибридная силовая установка с литий-ионными аккумуляторами. Правда, «фишка» все-таки есть. В паре с электродвигателем трудится бензиновый трехцилиндровый моторчик объемом всего один литр, который выдает 61 л.с. А суммарная мощность силовой установки составляет 109 л.с. Причем корейцы предполагают, что включаться двигатель внутреннего сгорания будет не так и часто — аккумуляторов i-ioniq должно хватить аж на 120 км пути, а если перед поездкой заправить полный бак бензина, то на следующую АЗС вам нужно будет заехать только через 700 км!

Благодаря электродвигателю и трехцилиндровому бензиновому мотору средние выбросы CO2  в атмосферу у Hyundai i-ioniq составляют всего 45 грамм на километр
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Евгений Халель
и чего не узнать? рожа Ниссан, попа Вольво...
СсылкаПожаловаться
Эмиль Шаяхметов
вот это бяка, дизайнер перекурил
СсылкаПожаловаться
Laziz Umarov
Как можно заработать в сети интернетhttp://baxonet.biz/op/go/lazsal/p/100dollarshttp://www.lazsal.baxohet.biz/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru