Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 марта 2012 10:14, Автошоу, Женева 2012

Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн

Любой удачный стиль в дизайне автомобилей рано или поздно надоедает покупателям. Вот и в Hyundai задумалась над сменой имиджа, даже несмотря на то, что нынешний внешний облик корейских машин по-настоящему хорош
24 декабря
Hyundai Accent 1.5 105hp AT
Аавтомобиль супер!!! За 50000 только свечи менял с маслом!! Никаких сюрпризов, отлчино управляемый, удобный, не капризный, лучшее предложение за свои деньги!! Спас жизнь моей семье во время лобовой...
4.5
23 декабря
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT
хороший автомобиль по отношению к "цена-качество",после Нивы 21214 просто отдыхаешь за рулем,приятно ездить,специаль​но брал черный цвет,приходится​ часто мыть машину из-за этого,в салоне...
4.8
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Любой удачный стиль в дизайне автомобилей рано или поздно надоедает покупателям. Вот и в Hyundai задумалась над сменой имиджа, даже несмотря на то, что нынешний внешний облик корейских машин по-настоящему хорош. И новый концепт i-ioniq должен показать окружающим, в каком стиле будет двигаться корейская компания в ближайшее время.

Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн - Фото 1
Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн - Фото 2

И, похоже, новые Hyundai больше не будут иметь «струящихся линий» — именно так хитро они назвали свой нынешний стиль в дизайне, ярчайшим представителями которого являются Sonata и Elantra. Hyundai станет проще и понятнее. Но от этого ни разу не скучнее! Да и название нового стиля тоже забавное — «жидкая скульптура». Прямо какой-то «Терминатор-2»...

Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн - Фото 3
Новый дизайн Hyundai был разработан не в Южной Корее, а в Германии. Правда, пока неизвестно, приживется ли он

Технической стороной этого концепта нынче никого не удивишь — гибридная силовая установка с литий-ионными аккумуляторами. Правда, «фишка» все-таки есть. В паре с электродвигателем трудится бензиновый трехцилиндровый моторчик объемом всего один литр, который выдает 61 л.с. А суммарная мощность силовой установки составляет 109 л.с. Причем корейцы предполагают, что включаться двигатель внутреннего сгорания будет не так и часто — аккумуляторов i-ioniq должно хватить аж на 120 км пути, а если перед поездкой заправить полный бак бензина, то на следующую АЗС вам нужно будет заехать только через 700 км!

Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн - Фото 4
Благодаря электродвигателю и трехцилиндровому бензиновому мотору средние выбросы CO2  в атмосферу у Hyundai i-ioniq составляют всего 45 грамм на километр
Hyundai. Женева 2012
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования. Все панорамы автосалона в Женеве
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Евгений Халель
и чего не узнать? рожа Ниссан, попа Вольво...
СсылкаПожаловаться
Эмиль Шаяхметов
вот это бяка, дизайнер перекурил
СсылкаПожаловаться
Laziz Umarov
Как можно заработать в сети интернетhttp://baxonet.biz/op/go/lazsal/p/100dollarshttp://www.lazsal.baxohet.biz/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru