Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 марта 2012 10:14, Автошоу, Женева 2012

Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн

Любой удачный стиль в дизайне автомобилей рано или поздно надоедает покупателям. Вот и в Hyundai задумалась над сменой имиджа, даже несмотря на то, что нынешний внешний облик корейских машин по-настоящему хорош
13 мая
Hyundai Matrix 1.6 MT
Купили 20.08.2008г. пробег был 67000 км. Круглый год гоняем, я или супруга.Возможн​о мы привыкли и поэтому нам нравится, но знакомые у которых Мазда CХ 7. БМВ Х 5. Вольво ХС 70. Мазда 6. после тест др...
4.0
22 июля
Hyundai Accent 1.5 105hp MT
Пересел после ВАЗ 21099. Откатал 50 тыс км, или 2 года эксплуотации и за этот период поменял лишь резинки стабилизаторов.​ Неприхотлив в эксплуотации, единственный существенный минус - крайняя мягкость...
2.7
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Любой удачный стиль в дизайне автомобилей рано или поздно надоедает покупателям. Вот и в Hyundai задумалась над сменой имиджа, даже несмотря на то, что нынешний внешний облик корейских машин по-настоящему хорош. И новый концепт i-ioniq должен показать окружающим, в каком стиле будет двигаться корейская компания в ближайшее время.

Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн - Фото 1
Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн - Фото 2

И, похоже, новые Hyundai больше не будут иметь «струящихся линий» — именно так хитро они назвали свой нынешний стиль в дизайне, ярчайшим представителями которого являются Sonata и Elantra. Hyundai станет проще и понятнее. Но от этого ни разу не скучнее! Да и название нового стиля тоже забавное — «жидкая скульптура». Прямо какой-то «Терминатор-2»...

Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн - Фото 3
Новый дизайн Hyundai был разработан не в Южной Корее, а в Германии. Правда, пока неизвестно, приживется ли он

Технической стороной этого концепта нынче никого не удивишь — гибридная силовая установка с литий-ионными аккумуляторами. Правда, «фишка» все-таки есть. В паре с электродвигателем трудится бензиновый трехцилиндровый моторчик объемом всего один литр, который выдает 61 л.с. А суммарная мощность силовой установки составляет 109 л.с. Причем корейцы предполагают, что включаться двигатель внутреннего сгорания будет не так и часто — аккумуляторов i-ioniq должно хватить аж на 120 км пути, а если перед поездкой заправить полный бак бензина, то на следующую АЗС вам нужно будет заехать только через 700 км!

Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн - Фото 4
Благодаря электродвигателю и трехцилиндровому бензиновому мотору средние выбросы CO2  в атмосферу у Hyundai i-ioniq составляют всего 45 грамм на километр
Hyundai. Женева 2012
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования. Все панорамы автосалона в Женеве
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Евгений Халель
и чего не узнать? рожа Ниссан, попа Вольво...
СсылкаПожаловаться
Эмиль Шаяхметов
вот это бяка, дизайнер перекурил
СсылкаПожаловаться
Laziz Umarov
Как можно заработать в сети интернетhttp://baxonet.biz/op/go/lazsal/p/100dollarshttp://www.lazsal.baxohet.biz/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть