7 марта 2012 07:38, Автошоу, Женева 2012

SsangYong готовит дешевый кроссовер

Похоже, руководство SsangYong не слишком радо тому, что сейчас они ничего не могут предложить в сегменте компактных городских кроссоверов, где все сливки пока собирает Nissan Juke (правда, уже совсем скоро к нему добавится Opel Mokka)
16 мая
Nissan Note 1.4 MT
Уже писал про свой енот, хочу дополнить. Безпроблемная машина. Весной ничего не капало из под козырька, зимой заводился при минус 32 (правда, ключем, а не атозапуска - лучше выжать сцепление, чтобы...
4.2
22 октября
Nissan AD
Адэха , это работяга , своеобразный муравей сам маленький но везет и работает за двоих. неприхотлив , ест все ,масло льется 2,5 литра на 15000 тыс км, полусинтетика ESSO ULTRON, той же фирмы и...
4.3
Другие отзывы о Nissan Все отзывы

Похоже, руководство SsangYong не слишком радо тому, что сейчас они ничего не могут предложить в сегменте компактных городских кроссоверов, где все сливки пока собирает Nissan Juke (правда, уже совсем скоро к нему добавится Opel Mokka). Именно поэтому корейцы начали работу по созданию своей версии «малыша». Пока, правда, они не готовы представить серийную модель, но зато в Женеве был показан концепт под странным и непонятным названием XIV-2. Его длина составляет 4166 мм — то есть эта машина всего на 31 мм больше Nissan Juke.

Чтобы подчеркнуть звание концепта, SsangYong сделал из XIV-2 не просто кроссовер, а кроссовер-кабриолет со сдвижной крышей. При этом корейцы не стали полностью срезать крышу — видимо в этом случае кузов становился совсем хлипким. Они оставили задние стойки, а сдвижной сделали только центральную часть крыши. Но не пугайтесь — серийный автомобиль не получит ничего такого. Все будет стандартно, практично и, надеемся, недорого.

У нас SsangYong известен лишь как производитель внедорожников. Но в Корее продается и легковой SsangYong Chairman, который по своим габаритам сравним с Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии

Под капотом серийной модели (ее премьера ожидается в 2013 году) будут ставить новые бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 л

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
135
SBK
На сегодняшний день почему то не нравится не одна модель в модельном ряду. Все очень скучное. бедное в оснащении и дорогое.
СсылкаПожаловаться
БУЙВОЛ
Молодцы! Почти четыре года катаюсь на кайроне TD. Пробег больше 100тыс км. И на юга, и на рыбалку. Поломок нет.
СсылкаПожаловаться
BIGNICK
Езжу пять лет на бензиновом АКТИОНе. Никаких проблем не возникало никогда! Трубки да слетали но это от того что соллерс заливает минералку вместо синтетики в гидрач! С подвеской проблемы были не скрою. Во всем опять же виноват Соллерс только им в голову пришло на рамные внедорожники ставить детали подвески из силумина! После замены забыл когда что то делалось кроме замены масла и фильтров:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru