6 марта 2012 10:31, Автошоу, Женева 2012

В Женеве дебютировала новая Audi A3

В Женеве дебютировало новое — третье по счёту — поколение Audi A3. Это первая модель концерна Volkswagen, построенная на новой модульной платформе MQB
10 мая
Audi A3 1.4 TFSI AT
Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою "Красную пулю"! Все руки не доходили, теперь готов! Итак, купил в мае 2013 года Ауд...
4.8
25 сентября
Audi A3 1.8 TFSI AT
У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 к...
4.5
Другие отзывы о Audi A3Все отзывы

В Женеве дебютировало новое — третье по счёту — поколение Audi A3. Это первая модель концерна Volkswagen, построенная на новой модульной платформе MQB. Мало того, что кузов стал жёстче и прочнее, а значит — безопаснее, так ещё и масса всего автомобиля снизилась на 80 килограммов по сравнению с моделью предыдущего поколения. Так, например, версия с турбированным 1.4 TFSI весит всего 1175 килограммов.

Незначительно увеличилась длина (c 4238 до 4240 мм), зато ширина и колёсная база выросли на 12 и 23 мм соответственно, в связи с этим в салоне стало чуть просторнее, а багажник получился объёмнее — ранее он был 350 литров, теперь 365.


На выбор предлагается три четырёхцилиндровых мотора: два бензиновых — 1.4 TFSI (122 л.с.) и 1.8 TFSI (180 л.с.), а так же 180-сильный дизель TDI. Снизившаяся масса и улучшение процесса смесеобразования в двигателях позволили сделать новое поколение A3 на 12% экономичнeе.

1,8-литровый мотор уже в базовом исполнении агрегатизируется с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic. «Дизель» и «маленький» бензиновый мотор на первых порах будут совмещаться только с шестиступенчатой «механикой».

Впрочем, увеличения количества модификаций ждать придётся недолго — уже через несколько месяцев после дебюта A3 станет продаваться с другими силовыми агрегатами, полным приводом. Из перспективных моторов особенно интересен новый дизельный 1.6 TDI, который в смешанном режиме расходует всего 3,8 литра на 100 км пути и выбрасывает 99 граммов углекислого газа на один километр пробега.

Все инновации, ранее доступные на премиальных Audi, теперь есть и в A3. Это и адаптивный круиз-контроль, и новая мультимедиа MMI Plus c функцией touch (круглая сенсорная панель наподобие той, что используется в A6, A7 и A8, встроена прямо в шайбу управления мультимедийной системой), работающая с картами Google, и автоматический парковщик, и подвеска с регулируемыми амортизаторами... Система динамической стабизизации ESP, способная работать как блокировка межколёсного дифференциала, конечно же, в базе... Стартовая стоимость в Германии — 21 600 евро. У нас модель по традиции стоит ждать не ранее, чем через полгода.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Ры}I{ий АП
ХОЧУ !!!
СсылкаПожаловаться
✜(☤) ӼᎯⲨⲤ(☤)✜
Матвей Самохоткин :Адаптивный круиз контроль с отслеживанием мертвых зон на дороге,MMI plus с новым сенсорным джойстиком унаследованным от A6,регулируемая подвеска (хотя она была в опциях и ранее на A3),новые мозги для регулирования дроссельной заслонки и состава смеси обещают что 1,4 двигатель по трассе будет есть с 7 ступенчатым S-tronic не более 4,2 литров.Двигатели 1,8 и 2,0 бензин более мощные и 1,6 и 2,0 дизели.Неизменные по мощности разве что 1,2-1,4 бензин.Ну и кузов другой несколько.Оптика новая похожа как у A1
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
безумно красивая машина! секси-бэйба! ауди разруливает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru