Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Chevrolet Tahoe 5.3 4WD AT
Среди внедорожников я считаю лучший
5.0
4 декабря
Chevrolet Lacetti 1.4 MT 95hp
Полгода катаемся. Щенячий восторг прошел. Теперь - просто ездим. И только вспоминая предыдущие тазики, понимаем разницу.Все больше и больше.Ну да, газовую плиту в багажник не поместили, пришлось в сал...
4.0
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 марта 2012 09:38, Новости

Электромобили: провал «зеленой» мечты

Концерн GM приостанавливает производство электромобилей Chevrolet Volt в связи с катастрофически низким спросом

Концерн GM приостанавливает производство электромобилей Chevrolet Volt в связи с катастрофически низким спросом. Этот хэтчбек гольф-класса, запущенный в производство в конце 2010 года, был призван стать одним из первых массовых электромобилей, однако теперь стало очевидно, что автопроизводитель переоценил востребованность таких машин.

Электромобили: провал «зеленой» мечты - Фото 1

Налицо очевидный парадокс: на международных автосалонах практически все марки представляют все новые и новые электромобили, а запущенные в производство модели получают награды на разного рода конкурсах, но даже в США и Европе лишь небольшой процент автомобилистов покупает подобные модели. Chevrolet Volt – ярчайший пример сложившейся тенденции. В Википедии список призов, которые получила эта модель, не влезает на один экран. В этом году Volt (наряду с братом-близнецом Opel Ampera) номинирован на гран-при европейской премии «Автомобиль года». По планам в 2012 году GM должен продать 60 000 экземпляров этой модели. Но уже ясно, что реальные цифры продаж даже близко не соответствуют ожиданиям. В январе реализовано около 600 машин, в феврале – чуть больше 1 000. Даже прошлогодний скромный план (10 000 штук) выполнить не удалось. Chevrolet Volt разошелся тиражом 7,7 тыс. штук.

Сейчас на предприятии кризис перепроизводства: на балансе – 3,6 тыс. нереализованных автомобилей. Выпуск будет приостановлен 19 марта более чем на месяц. Надо отметить, что GM уже в третий раз ставит конвейер «на паузу»: в прошлом году производство останавливалось в январе, а впоследствии – летом. На этот раз без работы останутся 1,3 тыс. сотрудников, сообщает «Коммерсантъ».

Одна из главных причин провала электромобилей – слишком высокая цена. Chevrolet Volt в Америке стоит $41 000  ($7 500 возвращается потребителю в виде налоговых вычетов как поощрение). В России пока продается только один электромобиль – Mitsubishi i-MiEV. Он гораздо компактнее Вольта, а просят за него на нашем рынке значительно больше – 1,8 млн руб. (около $60 000). У нас их покупают лишь в порядке эксперимента. За первые три месяца поставок продан только 41 экземпляр. Причем первые уличные электрозарядные станции появились в Москве лишь на прошлой неделе.

Электромобили: провал «зеленой» мечты - Фото 2

Мы уже успели опробовать японскую модель. Подробности – в материале «Mitsubishi i-MiEV. Декларация намерений».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
273
Юрий Смышляев
лодка на водороде из воды уже продаётся, осталось авто на водороде из воздуха, всего-то) аккумуляторная техника не менее вредна чем двс, проследите путь энергии- по-любому на другом конце вреднятина
СсылкаПожаловаться
ford_focus@list.ru
посоны, это не электромобиль, это гибрид. причем по архитектуре гораздо лучше Приуса. Почти вся Япония уже на гибридах. Просто в Японии гибриды не шибко дороже обычных автомобилей + экономия по потреблению топлива + экология (Токио один из самых грязных городов). Если бы шевролет предложил цену в 2 раза ниже - идея бы взлетела, да еще как.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейро
опять враньё, такое привычное для мыла. Электрокары митсубиси раскупили все и на год раньше чем ожидалось, митсубиси этого не ожидало и обещало выделить еще10 -15 шт на россию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.