Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 декабря
Citroen C3 Picasso 1.6 MT
Стаж непрерывного вождения - 34 года.Категория ВС.Мечтала о таком красивом вагончике,как только увидела.В выборе не ошиблась.Дизайн​ на отлично.Отделка​ салона хорошая.В езде удобен и надёжен.После..​.
4.7
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2012 09:18, Новости

GM объединяется с Peugeot и Citroen

Американский и французский автоконцерны объявили о создании альянса, в рамках которого компании будут сотрудничать в области разработки новых моделей

Американский и французский автоконцерны объявили о создании альянса, в рамках которого компании будут сотрудничать в области разработки новых моделей. Предполагается, что GM и PSA Peugeot Citroen станут выпускать автомобили на общих платформах. Речь как о компактных машинах, так и о моделях гольф-класса, компактвэнах и кроссоверах. Можно ожидать, что будущий Opel Astra и Citroen C4 окажутся «родственниками».

В рамках интеграции GM приобретает 7-процентную долю в акциях французского концерна, таким образом, становясь вторым по величине акционером после семьи Пежо. Отмечается, что прямого влияния на операционное руководство PSA Peugeot Citroen американцы оказывать не будут. На рынке их машины также продолжат конкурировать.

Помимо сотрудничества в разработке новинок, компании начнут совместную деятельность по закупке автокомпонентов и материалов. По оценкам GM, сотрудничество двух компаний будет иметь синергетический эффект, и общее снижение расходов составит $2 млрд.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
218
Hohol_swe
Насчёт качества, французких машин. Сразу оговорюсь я живу в Швеции. Т.е. отремонтировать дёшево нельзя, по определению. И дело не только в цене на зап. части, хотя они тоже не дёшевы, а в стоимости работы так же, пресловутый человеко-час никто не отменял. Так вот просто маленький пример. Цена на французов после окончания гарантийного срока, падает конкретно и продать их не то что бы не возможно, но очень, очень сложно. Основная же масса немцев и япошек имеет хорошую стоимость на вторичном рынке. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ермолаев
OPEL нормальная техника не надо говорить про убогость это скорее французы с корейцами убогие.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шустров
Ну вот почему ведущие автоделатели не заглядывают сода на форум? А!? Черпали бы здесь мудрость вёдрами! Вот чудные люди, а так приходится самим думать!..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru