Jaguar выпускает универсал

Английская марка лишь дважды в своей истории создавала модели с кузовом «универсал», и с тех пор, как в 2009 году был снят с производства X-type, подобных версий не выпускалось. Отныне у модели бизнес-класса Jaguar XF есть «грузопассажирская» версия

Английская марка лишь дважды в своей истории создавала модели с кузовом «универсал», и с тех пор, как в 2009 году был снят с производства X-type, подобных версий не выпускалось. Отныне у модели бизнес-класса Jaguar XF есть «грузопассажирская» версия Sportbrake, и утверждается, что это самый практичный Jaguar в истории.

content image for: 36540


content image for: 36540

Если в России престижные модели крайне редко покупают в версии «универсал», то на Западе они довольно популярны. Скорее, стоит удивляться тому, что Jaguar довольно долго не предлагал такую модификацию. Ведь у главных конкурентов – немецких марок – универсалы есть.

content image for: 36540

Если сложить задний диван, то объем багажного отделения Jaguar XF Sportbrake вырастает до 1 675 л. Это сравнимо с багажниками BMW 5-й серии и Audi A6, но всех их превосходит Mercedes E-класса, у которого на 275 л больше. Если же не складывать заднее сиденье, то объем у Ягуара не столь велик – 550 л (под полкой). Это сравнимо с багажником хэтчбека Skoda Octavia.

content image for: 36540


content image for: 36540

Хотя база универсала такая же, как у седана, на задних местах стало просторнее. Дело в том, что у новинки запас пространства над головами седоков на 48 мм больше.

content image for: 36540

Sportbrake получит ту же гамму моторов, что и седан, включая могучий 510-сильный V8. Также ожидается полноприводная версия.

content image for: 36540

Прошлым летом мы тестировали все модификации английского бизнес-седана. Подробности – в материале «Jaguar XF: магия против хай-тека».

Павел Ёлшин