Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля 2012 08:34, Новости

Итальянские студенты возродят дорожное купе Cisitalia 202

Compagnia Industriale Sportiva Italia (сокращённо Cisitalia) — крошечное итальянское конструкторское бюро, из ворот которого за всю его непродолжительную историю выехали всего два автомобиля
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Compagnia Industriale Sportiva Italia (сокращённо Cisitalia) — крошечное итальянское конструкторское бюро, из ворот которого за всю его непродолжительную историю выехали всего два автомобиля. Один из них — купе 202, деревянно-алюминиевый кузов которого был создан самим Пинин Фариной. Этот редкий и красивый автомобиль и задумали возродить к женевскому моторшоу 11 студентов Европейского Института Дизайна в Турине.

Итальянские студенты возродят дорожное купе Cisitalia 202Итальянские студенты возродят дорожное купе Cisitalia 202

Под руководством шеф-дизайнера ателье Pininfarina Луки Бороньо студенты создали концепт Cisitalia 202 E, где последняя буква означает «эволюция». Это двухместное купе длиной 4,2 метра, скорее всего, навсегда останется музейным экспонатом. Несмотря на состоявшуюся спустя 65 лет эволюцию, в концепте легко узнать оригинал образца 1947 года, который в течение 5 лет был произведён тиражом около 170 экземпляров.

Итальянские студенты возродят дорожное купе Cisitalia 202

Стремительный силуэт с длинным капотом и характерной оконной линией остался прежним, а на передних крыльях имеются характерные двойные отверстия вентиляции. Существенно преобразились лишь передняя и задняя часть, отражающие современный взгляд студентов на модель середины прошлого века. Механическая часть этого воплощённого в металле рисунка не так важна, но создатели упомянули о 450-сильном V8, приводящим задние колёса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Павел
Звездолёт.
СсылкаПожаловаться
Романтин Гагарин
А наши машины проектируют школьники-практиканты,которые и рисовать-то не умеют.Айда луче пиво пить,немецкое.
СсылкаПожаловаться
Боровик
Патриоты! Однако!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru