Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля 2012 11:50, Новости

АвтоВАЗ переходит на иностранный металл

Тольяттинское предприятие, сейчас производящее автомобили только из российской стали, договорилось о поставках оцинкованного металла из-за рубежа
13 февраля
Lada (ВАЗ) 2109 1.5
первые 6 месяцев проблем не было пока не появились провалы при нажатии на газ карбюр стоял от первых десяток , заменил на 8-ой всю топливную систему промывали но проехал 1.000 км и опять эта болезнь п...
3.2
7 сентября
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 i
Начнем с того, что автомобили ВАЗ на платформе 2108 самые удачные из всех созданных! 2115 не исключение! На мой личный вкус отличный дизайн, приемистая, замечательная динамика, удачный мотор! Цвет мо...
4.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Тольяттинское предприятие, сейчас производящее автомобили только из российской стали, договорилось о поставках оцинкованного металла из-за рубежа, сообщает «Коммерсантъ». Надо отметить, что 20 лет назад АвтоВАЗ делал все свои модели из импортного листа, но с середины 90-х полностью перешел на продукцию отечественных металлургов. Теперь же закупки будут смешанными. Собственные модели по-прежнему будут выпускаться из российского листа, а вот новинки, созданные на платформе Renault Logan – например, Lada Largus – из импортного.

Значит ли это, что иномарки под брендом Lada будут качественнее? Косвенно, это уже подтверждается. У Renault-Nissan есть определенные стандарты качества по автолисту, которые российские металлурги пока обеспечить не могут, сообщает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Именно французско-японский альянс порекомендовал тольяттинскому предприятию заключить контракт с компанией ArcelorMittal – крупнейшим мировым производителем стали.

Специалисты предполагают, что отечественные металлурги не будут оказывать сильного давления на АвтоВАЗ и требовать закупать лист именно у них. Тольяттинский завод является не столь значимым клиентом: лишь 3-5% внутренних продаж металла приходится на АвтоВАЗ. Да и о том, чтобы полностью перейти на импортный лист, речи пока нет.

Первая модель, созданная в сотрудничестве с Renault-Nissan, – Lada Largus – встанет на конвейер уже этой весной. А до конца года на АвтоВАЗе в производство пойдет еще одна новинка на платформе Логана, но сделанная под брендом Nissan.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
211
ildar117
Как в камеди,ну нафига?на эти деньги что потратили на гранту,закупили бы иномарок и раздали всем гражданам страны бесплатно.Я думаю уж кто то а лада должна делатся из нашего металла,плохой?закупайте хороший кто мешает?наши умеют делать отличный металл только заплати.А вообще закрывать надо эту контору к.....собачим,вариации логана.....это будущее лады?прям дизайнер от вольво,металл ипортный,борьба за качество а ка делали......так и делают.Пока свои проекты на конвеер не поставят что есть,и не воспользуются талантами наших людей, ничего хорошего не будет,и рено ниссан не в помощь.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Зря это они надумали...нисколько о природе не беспокоятся! Купил ТАЗик, немного покатался, помучался, глядишь а его моль подьедать начинает... и избавился от него, предоставив завершить этот процесс природе!)) А если тазы из хорошего металла начнут стряпать, люди будут на них ездить не один десяток лет, автотаз потеряет многих клиентов!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
По реке шла баржа, груженая продукцией автоваза. По непредвиденным обстоятельствам баржа стала тонуть. Её спасти не удалось..а вот продукты отечественного автопрома сами всплыли на поверхность...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть