Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июня
Ford Fusion 1.6 MT
Проехал 80 т.км,никаких проблем,правда шумоизоляция на 3,а так машина для работы и отдыха просто класс,какие только грузы не возил,даже коленвал от Т-130,ТО не пропускал,дорог​овато.
4.0
28 августа
Ford Escort 1.8 TD
Форд Эскорт - это образец того, как не надо делать машину. Купил Фордик (универсал, 1996, весла, кондиционер) за 3400 у.е в 2007, мое первое авто. Сразу поменял переднюю подвеску, ремни (всех 4 шт.),...
1.7
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 февраля 2012 10:59, Новости

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.

Инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов

Инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов. Ведь если раньше Ford показал мотор с тремя цилиндрами объемом 1,0 л, который выдавал 120 л.с., то сегодня стало известно о том, что компания готовит новый чудо-агрегат. Предполагается, что он получит такой же объем – всего один литр, – но при этом будет выдавать сразу 177 «лошадок»! Именно такой двигатель в будущем будет использоваться на «заряженных» версиях Fiesta, его также получат и другие модели компании. В том числе Focus и даже Mondeo.

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.  - Фото 1

Новый трехцилиндровый мотор серии EcoBoost должен прийти на смену старым атмосферным движкам объемом 1,6 л, которые активно используются на всевозможных моделях Ford. Правда, неизвестно, появится ли такой агрегат на российских Focus – даже в Европе покупатели пока с настороженностью относятся к трехцилиндровым моторам, не говоря уже о нашей стране. К тому же современный двигатель серии EcoBoost требователен к качеству топлива.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
172
GIKS
угу.. только стоимость этого двс очень высока (материалы из которых он будет изготовлен достаточно дорогие) + туда впихнули турбину 100% ещё так же вопрос как измеряли мощность...
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Вот вот современный двигатель серии EcoBoost требователен к качеству топлива. Да и каков его ресурс интересно? Чуть болше срока гарантии? И на каких оборотах такая мощность будет выдаваться? Как на мотоциклах 7-8 тысяч оборотов.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
200 лошадей уже роскош! Так скоро и четыре цилиндра роскошью станут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть