Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября
Ford S-Max
Avto zarekomendovalo​ sebya ne ploho. Problem net. Neudobno to 4to net zapaski, NO GOOD! i za4em Ford ne delaet krishku dlya benzobaka?4to tak tyajelo plastmassi ne hvataet? Na avtomoyke vsegda tuda po...
4.8
19 марта
Ford Focus 2.0 MT
Отличное авто. Недостатков практически нет. Комплектация Гиа, полный фарш - кожа, автомат, шторки и т.д., все кроме ксенона. Его не заказал по причине явно завышенной цены, установлю при желании сам з...
5.0
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 февраля 2012 10:59, Новости

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.

Инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов

Инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов. Ведь если раньше Ford показал мотор с тремя цилиндрами объемом 1,0 л, который выдавал 120 л.с., то сегодня стало известно о том, что компания готовит новый чудо-агрегат. Предполагается, что он получит такой же объем – всего один литр, – но при этом будет выдавать сразу 177 «лошадок»! Именно такой двигатель в будущем будет использоваться на «заряженных» версиях Fiesta, его также получат и другие модели компании. В том числе Focus и даже Mondeo.

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.  - Фото 1

Новый трехцилиндровый мотор серии EcoBoost должен прийти на смену старым атмосферным движкам объемом 1,6 л, которые активно используются на всевозможных моделях Ford. Правда, неизвестно, появится ли такой агрегат на российских Focus – даже в Европе покупатели пока с настороженностью относятся к трехцилиндровым моторам, не говоря уже о нашей стране. К тому же современный двигатель серии EcoBoost требователен к качеству топлива.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
172
GIKS
угу.. только стоимость этого двс очень высока (материалы из которых он будет изготовлен достаточно дорогие) + туда впихнули турбину 100% ещё так же вопрос как измеряли мощность...
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Вот вот современный двигатель серии EcoBoost требователен к качеству топлива. Да и каков его ресурс интересно? Чуть болше срока гарантии? И на каких оборотах такая мощность будет выдаваться? Как на мотоциклах 7-8 тысяч оборотов.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
200 лошадей уже роскош! Так скоро и четыре цилиндра роскошью станут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть