Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Ford Focus 1.6 125hp MT
Отличный автомобиль для города и не только. Для бездорожья не рекомендую, но лично по Саратовским деревням гоняю часто и без проблем- очень редко чиркаю, но это Саратов. Очень тихий и честный...
4.8
1 сентября
Ford Mondeo 1.6 88hp MT
это моя первая иномарка, были сначала москвич потом нива затем девятка и вот моня, ваще мне очень понравилась эта машинка, дорогу держит хорошо, разгон конечно не ахти но 90 лошадок дают ей...
3.2
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 февраля 2012 10:59, Новости

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.

Инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов

Инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов. Ведь если раньше Ford показал мотор с тремя цилиндрами объемом 1,0 л, который выдавал 120 л.с., то сегодня стало известно о том, что компания готовит новый чудо-агрегат. Предполагается, что он получит такой же объем – всего один литр, – но при этом будет выдавать сразу 177 «лошадок»! Именно такой двигатель в будущем будет использоваться на «заряженных» версиях Fiesta, его также получат и другие модели компании. В том числе Focus и даже Mondeo.

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.  - Фото 1

Новый трехцилиндровый мотор серии EcoBoost должен прийти на смену старым атмосферным движкам объемом 1,6 л, которые активно используются на всевозможных моделях Ford. Правда, неизвестно, появится ли такой агрегат на российских Focus – даже в Европе покупатели пока с настороженностью относятся к трехцилиндровым моторам, не говоря уже о нашей стране. К тому же современный двигатель серии EcoBoost требователен к качеству топлива.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
172
GIKS
угу.. только стоимость этого двс очень высока (материалы из которых он будет изготовлен достаточно дорогие) + туда впихнули турбину 100% ещё так же вопрос как измеряли мощность...
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Вот вот современный двигатель серии EcoBoost требователен к качеству топлива. Да и каков его ресурс интересно? Чуть болше срока гарантии? И на каких оборотах такая мощность будет выдаваться? Как на мотоциклах 7-8 тысяч оборотов.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
200 лошадей уже роскош! Так скоро и четыре цилиндра роскошью станут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть