Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июля
Ford Focus 1.4 MT
За 5 лет наездил 85 тысяч по хреновым дорогам. Иногда по даже очень хреновым. По ремонтам: 1) гарантийные: левый и правый наконечник рулевой тяги,уплотнител​ьная резинка рулевого вала (какого то хрена...
4.8
22 мая
Ford Focus
В целом автомобиль хороший.Лёгкий запуск двигателя в любое время года,плавность хода,комфорт,хо​рошая приёмистость,ус​тойчивая на дороге и бешеная тормозная динамика (в хорошем смысле ), а багажник...
5.0
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 февраля 2012 11:46, Новости

Новый Ford Focus RS. Работа началась

По данным британского журнала Top Gear, компания Ford начала создание нового поколения «заряженной» модели Focus RS. Этот автомобиль должен стать не только быстрее своего предшественника, но и гораздо экономичнее

По данным британского журнала Top Gear, компания Ford начала создание нового поколения «заряженной» модели Focus RS. Этот автомобиль должен стать не только быстрее своего предшественника, но и гораздо экономичнее.

Новый Ford Focus RS. Работа началась  - Фото 1

По предварительным данным, Focus RS получит четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л с наддувом, который будет выдавать «по меньшей мере 320 л.с.». Увы, но какую-то конкретную цифру сейчас никто не скажет – создание машины только началось, а ее премьера состоится лишь в 2015 году.

При этом привод у машины по-прежнему будет только на одну ось – инженеры Ford уверены, что им удастся настроить машину так, чтобы передний привод мог успешно «переваривать» такую мощность (напомним, что предыдущий Focus RS тоже имел передний привод, а под его капотом стоял 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, который выдавал 305 л.с.).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Ара Саркисян
Не будем забывать что это полноценный СПОРТ КАР !!!!
СсылкаПожаловаться
Упр. инв. и иннов. гр.10
Помню в 2011 году летом брал на тест драйв ауди А4 2.0 TFSI 200 л.с. передний привод. Машина зачетная, но тронуться сложно, на пару мм педаль нажимаешь, уже система стабилизации ругается. Ехал в затяжном повороте с очень маленьким углом, в строгино недалеко от самого центра ауди, км 70 ехал в час, чу- чуть нажал на педаль, буквально пару мм, опять чтабилизация завопила. Имхо слишком много мощи на мооривод, привыкнуть можно, но ездить не удобно.
СсылкаПожаловаться
BRABUS®
Этот автомобиль должен стать не только быстрее своего предшественника, но и гораздо экономичнее.Забыли добавить,что гораздо дороже!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru