Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 февраля 2012 15:27, Новости

Электрокар Tesla X: и спорткар, и минивэн, и кроссовер

Tesla — один из пионеров электромобилестроения. Именно эта калифорнийская компания построила первый в мире относительно массовый электрический родстер, за которым недавно последовал седан Model S
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Tesla — один из пионеров электромобилестроения. Именно эта калифорнийская компания построила первый в мире относительно массовый электрический родстер, за которым недавно последовал седан Model S. На очереди третья модель, на этот раз кроссовер. Сегодня был представлен прототип серийного авто под названием Model X. Идея Model X в следующем: предложить больше внутреннего пространства, чем у минивэна, больше стиля, чем у внедорожника, и больше динамики, чем у спорткара.

Электрокар Tesla X: и спорткар, и минивэн, и кроссовер - Фото 1

Автомобиль построен на одной платформе с седаном Model S и даже имеет с ним 60% общих элементов конструкции. По заявлениям разработчиков, полноприводный кроссовер способен разогнаться с 0 до 96 км/ч всего за 4,4 секунды! А за счёт отсутствия двигателя внутреннего сгорания Model X имеет два багажника. Поэтому даже если использовать семиместную конфигурацию салона, то места для поклажи всё равно будет достаточно. Но самая любопытная деталь дизайна — сгибающиеся посередине задние двери типа «крыло чайки». При такой конструкции ими удобно пользоваться даже на тесных парковках.

Электрокар Tesla X: и спорткар, и минивэн, и кроссовер - Фото 2

Об остальных технических данных информации пока немного: батареи будут иметь ёмкость на выбор 40, 60 или 85 кВт-ч (как и у седана Model S), а цена в Америке будет варьироваться от 57 до 90 тысяч долларов, в зависимости от выбранной комплектации. Заказы принимаются уже сейчас, а первые машины поступят к клиентам в следующем году. Позже компанией Tesla будет представлена спортивная версия Model X, а также ещё одна совершенно новая модель электромобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
марк орлов
кстати, как то несколько ранее прочитал, что Тесла выпустят электроавто по цене дешевле 35 штук...после этого разбился президент Тесла...вот так вот...а по 90 щтук продавать - уже не особо конкуренты бензиновым авто...
СсылкаПожаловаться
k.z.
угар... тут только что новость про Citroen DS4 была - посмотрите... сходство более чем очевидное ))
СсылкаПожаловаться
Andrey Rutskoy
Был в салоне Telsa в Нью Йорке 3 марта, посмотрел Model S, Что не понравилось: Тесла не дает пробег при температуре ниже 0С, хотя при 0С пробег по городу 337 км (модель с самыми мощными аккумуляторами) Отделка попроще чем у Lexus IS250, хотя изготовитель себя позиционирует как конкурента Лексуса и Мерседеса. Если в день проезжать 160 км то обычная зарядка займет 17,5 часов - надо покупать стационарную быструю за отдельные деньги. Тест драйв - только с июня этого года Что понравилось: ТО каждые 20 тыс км - $600 все расходники включены Кредит на машину стоимостью $80 тыс: первоначальный взнос $25 тыс, ежемесячный платеж ок $960, при ежедневном пробеге 160 км экономия на бензине ок.$480 в месяц, плюс государство дает один раз налоговый вычет $7500. Тут же в салоне рекомендуют компанию которая, если надо, установит стационарную зарядку, и до кучи - солнечные батареи чтоб уж совсем бесплатное электричество было. Необычно было видеть под капотом пустое место, пару небольших чемоданов может влезть. Мой бедный американский друг, с трудом купивший пару лет назад машину за $25 тыс поначалу сказал что $80 тыс за машину - безумная цена, но посчитав свой пробег, ТО и пр. сказал что посмотрит живьем на Model X, и может все-таки купит. Model X будет примерно в те же деньги что и Model S, с такими же аккумуляторами. Вероятно Tesla можно покупать при условии если есть собственный дом, большой ежедневный пробег и нет сильных морозов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть