21 декабря
Toyota Corona 1.6 i 16V AT
Корона Премио. Замечательный автомобиль. Когда стала ездить на ней постоянно, поняла, как это: когда автомобиль сделан с расчётом на то, что в нём будет ездить человек. Ну, это, конечно, многих машин...
4.2
11 сентября
Toyota Ipsum 2.4 i 16V
Расход топлива в городе 10-13 литров, трасса 8,5-10 литров (зимой нужно прибавить 2-3 литра прогрев и низкая температура) зависит от скорости. стиля езды, от температуры окружающей среды и качества...
4.0
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
10 февраля 2012 09:43, Новости

Toyota GT 86 появилась в комплектации для бедняков

Toyota выпустила своё новое купе GT 86 в спартанской комплектации RC. Она подойдёт как тем, у кого немного не хватает средств на новый спорткар, так и тем, у кого бюджет на его покупку более чем достаточный

Toyota выпустила своё новое купе GT 86 в спартанской комплектации RC. Она подойдёт как тем, у кого немного не хватает средств на новый спорткар, так и тем, у кого бюджет на его покупку более чем достаточный. Двухдверка с приставкой RC лишена многих второстепенных деталей и опций, но при этом едет практически так же, как и стандартная машина. Соответственно, «неимущие» получают чистый драйв без обёртки, а любители тюнинга не будут вынуждены ломать голову над тем, кому им продать ненужные после переделок стандартные детали. Кроме того, «освежёванная» версия, придётся по нраву и спортсменам — в качестве заготовки под гоночную машину.



Внешне отличить версию RC от обычной GT 86 не составит труда: бамперы, дверные ручки и зеркала выполнены некрашеными, а литые 17-дюймовые диски заменены на простенькую «штамповку» диаметром 16 дюймов. В списке «лишних» деталей также оказались подстаканники, климатическая система, перчаточный ящик, магнитола с акустикой, кожух впускного коллектора и даже… фонарь подсветки багажника! А руль и набалдашник коробки передач (естественно, механической) выполнили из дешёвого пластика, как на далёком предшественнике из восьмидесятых.



Но самая серьёзная потеря — из заднего дифференциала убрали блокировку. Результатом всего этого «антитюнинга» стало уменьшение массы на 40 килограммов.  Но зато и цена привлекает – с 2,3 миллиона японских йен машина подешевела до 1,9 миллиона йен. Разница составляет больше 17%! Пока автомобиль выпущен лишь для внутреннего рынка, но, возможно, «бюджетная» версия GT 86 появится и в других странах. Кстати, компания Subaru поступила аналогичным образом и предложила купе BRZ с приставкой RA. Оно «раздето» чуть меньше и даже сохранило окрас бамперов. Но и стоит такая Subaru больше, чем Toyota GT 86 RC.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
ССВ
НИЩЕТА, ГОЛЬ ПЕРЕКАТНАЯ ВОСПРЯЛА ДУХОМ!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
Убожество полнейшее!
СсылкаПожаловаться
fuck.fuel.econоmy
Я бы взял хачироку 80х годов, только ценник на нее просто убивает. Эта новая уже не то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru